Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/conf/2002-05-src/index.htm
Обновлено: 20.11.2017

Анонс семинара 'Креатив и экономика. Повышение экономической эффективности рекламной кампании'

Дата проведения семинара: 23-24.05.2002
Организаторы: “Учебный центр СРС-Мастер”

Вы, наверняка, знаете, что экономический результат от проведения рекламной компании надо считать ДО ее проведения, а не ПОСЛЕ. Как создать работающее рекламное объявление и рассчитать, сколько людей, ознакомившись с ним, придут за покупкой? Как оптимизировать расходы на рекламу? Вы узнаете ответы на эти вопросы и получите стройную систему навыков управления спросом на Ваши товары и услуги, посетив уникальный семинар-практикум:

1. Маркетинг и место рекламы в нем

  • Специфика развития российской рекламы.
  • Реклама, коммуникации, маркетинг: как все это связано.
  • Цикл маркетинговой деятельности.
  • Маркетинговые цели и рекламная кампания: как это увязать.

2. Точки приложения основных усилий для получения эффективных результатов

  • Как поставить задачу на маркетинговое исследование для построения рекламной кампании
  • Как определить целевой рынок и рассчитать его объем.
  • Позиционирование: методы выбора наилучшего с учетом особенностей рынка, товара, потребителей.
  • Порядок формирования спроса: как превратить потенциального потребителя в покупателя.

3. Целевая аудитория и поведение потребителей

  • Типы целевых аудиторий
  • Целевое поведение.
  • Дистрибьюторы, как целевая аудитория.

4. Творческая стратегия

  • Технология разработки творческих идей.
  • Технология вовлечения целевой аудитории.
  • Технологии привлечения внимания целевого потребителя.

5. Специфика рекламы в разных рекламных носителях

  • Медиапланирование: выбор носителей рекламы.
  • Печатная реклама: как сделать современное рекламное объявление, чтобы его прочли.
  • Телереклама: дорого, но мило.
  • Радиореклама: как сделать слышимое видимым.
  • Наружная реклама: идея, как сигнал.
  • Почтовая рассылка: классика рекламы.
  • Сувениры: незабываемое впечатление

На этом семинаре Вы получите навыки и умения от ведущего, который сам с 1987 по 1992 год сделал в качестве автора, режиссера и оператора более 2-х часов рекламных роликов, открыл и руководил первой в стране Школой рекламного мастерства, работал на руководящих должностях в рекламных отделах и рекламных агентствах и знает технологию создания любого вида рекламы.

Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич - известный специалист в области управленческого и маркетингового консультирования, преподаватель, Директор Департамента консалтинга SRC Consulting Group.

Имеет большой опыт в создании маркетинговых подразделений “с нуля”. Консалтингом занимается с 1996 года. За это время реализовал более 30 успешных маркетинговых проектов.

Автор мастер-класса “Управляющий маркетингом фирмы”. Преподает на программе  МВА (Master of Business Administration) в бизнес – школе Государственного университета “Высшая школа экономики” и в институте “МИРБИС” Российской экономической академии им. Плеханова.

Чтобы получить подробную программу и забронировать места на семинаре, позвоните по тел. (095) 255-58-05 или отправьте e-mail: sharipova@src.com.ru


© 1998-2023 Дмитрий Рябых
>