Библиотека маркетолога

Контрактно-ценовая политика в маркетинге

Солошенко М.В.курс лекций - слайд лекция

Назад...Дальше...

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ К УРОВНЯМ ЦЕН ТПТН - ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Чувствительность к уровню цен ТПТН имеет ряд особенностей связанных с характером продаваемых товаров, с кругом участников рынка, с кругом факторов, влияющих на продажи (особенности товара, особенности фирмы, особенности дилера)

Категории ТПТН по степени чувствительности покупателей к ценам на нее

Категории ТПТН по степени чувствительности покупателей к ценам на нее

В случае ТПТН клиенты с низкой чувствительностью характеризуются:
цена продаваемого товара составляет лишь малую долю от цены товара клиента или его бюджета на снабжение
потери, вызываемые дефектом товара, велики в сравнении с его ценой
использование товара может привести к значительной экономии или улучшить результаты, получаемые клиентом
клиент реализует стратегию повышенного качества, в которую приобретаемый товар вносит существенный вклад
клиенту нужен специфический товар, к примеру, изготавливаемый по специальному заказу
клиент работает с высокой рентабельностью и/или может легко перенести расходы по снабжению на своих покупателей
клиент плохо информирован о товаре и/или не производит закупку на основе точно сформулированных технических требований
в мотивацию члена закупочного центра, принимающего решение о покупке, не входит минимизация расходов