Библиотека маркетолога

Контрактно-ценовая политика в маркетинге

Солошенко М.В.курс лекций - слайд лекция

Назад...Дальше...

Виды зависимости цена-спрос

Для различных товаров в различных рыночных ситуациях зависимость цена-спрос принимает индивидуальный вид, причем коэффициент эластичности спроса по цене колеблется в широком диапазоне, что ограничивает область применения метода.

Виды зависимости цена-спрос

На практике, в случае невозможности использования при прогнозе значений коэффициента эластичности, значения функции спроса аппроксимируют при помощи построения регрессионных моделей.
Для построения регрессионной модели используют статистические данные по объемам фактических продаж либо данные маркетинговых исследований.

На основе статистического анализа данных определяем зависимость между объемом спроса и ценой.