Мониторинг рекламы в прессе
Ильин Александр Валерьевич ведущий специалист отдела мониторинга прессы
РЕКЛАМА ОСНОВНЫХ ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ
НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО
Структура рекламы по итогам 1999 года
Распределение рекламной площади
Распределение ЧИСЛА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Динамика 1997-1999 гг.
ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ, тыс. см2 в мес.
АВТОМОБИЛИ АВТОЗАПЧАСТИ АВТОСЕРВИС
Структура рекламы по итогам 1999 года
Распределение рекламной площади
Распределение ЧИСЛА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Динамика 1997-1999 гг.
ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ, тыс. см2 в мес.
ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Структура рекламы по итогам 1999 года
Распределение рекламной площади
Распределение ЧИСЛА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Динамика 1997-1999 гг.
ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ, тыс. см2 в мес.
ОБУЧЕНИЕ. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Структура рекламы по итогам 1999 года
Распределение рекламной площади
Распределение ЧИСЛА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Динамика 1997-1999 гг.
ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ, тыс. см2 в мес.
МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ. МЕДИКАМЕНТЫ
Структура рекламы по итогам 1999 года
Распределение рекламной площади
Распределение ЧИСЛА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Динамика 1997-1999 гг.
ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ, тыс. см2 в мес.
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Структура рекламы по итогам 1999 года
Распределение рекламной площади
Распределение ЧИСЛА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Динамика 1997-1999 гг.
ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ, тыс. см2 в мес.
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Структура рекламы по итогам 1999 года
Распределение рекламной площади
Распределение ЧИСЛА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Динамика 1997-1999 гг.
ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ, тыс. см2 в мес.
ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. БЫТОВАЯ ХИМИЯ. ХОЗТОВАРЫ
Структура рекламы по итогам 1999 года
Распределение рекламной площади
Распределение ЧИСЛА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Динамика 1997-1999 гг.
ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ, тыс. см2 в мес.
Структура рекламо-деталей
ОБЩЕЕ ЧИСЛО РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, вероятно, около 10 000 фирм. Абсолютно точно можно говорить о числе фирм, указавших в своих рекламных объявлениях в качестве идентификатора телефон или наименование. Таких фирм 9000.
Основные "средние" рекламы в прессе по итогам 1999 года
Средний размер рекламного объявления в газете, как правило, соответствует тематической структуре рекламы. Издания, имеющие максимальные средние размеры рекламных объявлений, как правило, в значительном объеме привлекают рекламу банковских услуг, информации и имиджа, телекоммуникаций, т.е. тех товарных категорий, которые отличаются крупными размерами объявлений.
ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ см2 в год
ЧИСЛО РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И «СРЕДНИЕ»
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕГО ОБЪЕМА РЕКЛАМЫ Классика — 20% фирм-рекламодателей размещают около 80% рекламы !
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА ОДНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ (у 90% РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ) Почти 40% фирм, размещавших рекламу в прессе, имели средний размер объявления около 20 см2.
Средний размер объявления (см2)
Средний размер объявления (см2)