Библиотека маркетолога

Мониторинг рекламы в прессе

Ильин Александр Валерьевич ведущий специалист отдела мониторинга прессы

Оглавление

РЕКЛАМА ОСНОВНЫХ ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ

НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО

Структура рекламы по итогам 1999 года

Распределение рекламной площади

Распределение ЧИСЛА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Динамика 1997-1999 гг.

ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ, тыс. см2 в мес.

АВТОМОБИЛИ АВТОЗАПЧАСТИ АВТОСЕРВИС

Структура рекламы по итогам 1999 года

Распределение рекламной площади

Распределение ЧИСЛА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Динамика 1997-1999 гг.

ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ, тыс. см2 в мес.

ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Структура рекламы по итогам 1999 года

Распределение рекламной площади

Распределение ЧИСЛА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Динамика 1997-1999 гг.

ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ, тыс. см2 в мес.

ОБУЧЕНИЕ. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Структура рекламы по итогам 1999 года

Распределение рекламной площади

Распределение ЧИСЛА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Динамика 1997-1999 гг.

ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ, тыс. см2 в мес.

МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ. МЕДИКАМЕНТЫ

Структура рекламы по итогам 1999 года

Распределение рекламной площади

Распределение ЧИСЛА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Динамика 1997-1999 гг.

ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ, тыс. см2 в мес.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

Структура рекламы по итогам 1999 года

Распределение рекламной площади

Распределение ЧИСЛА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Динамика 1997-1999 гг.

ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ, тыс. см2 в мес.

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА

Структура рекламы по итогам 1999 года

Распределение рекламной площади

Распределение ЧИСЛА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Динамика 1997-1999 гг.

ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ, тыс. см2 в мес.

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. БЫТОВАЯ ХИМИЯ. ХОЗТОВАРЫ

Структура рекламы по итогам 1999 года

Распределение рекламной площади

Распределение ЧИСЛА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Динамика 1997-1999 гг.

ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ, тыс. см2 в мес.

Структура рекламо-деталей

ОБЩЕЕ ЧИСЛО РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, вероятно, около 10 000 фирм. Абсолютно точно можно говорить о числе фирм, указавших в своих рекламных объявлениях в качестве идентификатора телефон или наименование. Таких фирм 9000.

Основные "средние" рекламы в прессе по итогам 1999 года

Средний размер рекламного объявления в газете, как правило, соответствует тематической структуре рекламы. Издания, имеющие максимальные средние размеры рекламных объявлений, как правило, в значительном объеме привлекают рекламу банковских услуг, информации и имиджа, телекоммуникаций, т.е. тех товарных категорий, которые отличаются крупными размерами объявлений.

ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ см2 в год

ЧИСЛО РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И «СРЕДНИЕ»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕГО ОБЪЕМА РЕКЛАМЫ Классика — 20% фирм-рекламодателей размещают около 80% рекламы !

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА ОДНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ (у 90% РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ) Почти 40% фирм, размещавших рекламу в прессе, имели средний размер объявления около 20 см2.

Средний размер объявления (см2)

Средний размер объявления (см2)