Управление сбытом
Учредитель (издательство): Издательский дом «Имидж-Медиа»
Периодичность выхода: ежемесячно.
Internet: http://www.sellings.ru/
Журнал «Управление сбытом» подробно освещает такие вопросы как:
- организация службы сбыта, ее структура, распределение ролей, образцы штатного расписания, структура документооборота;
- функции и компетенции руководителя службы продаж;
- планирование продаж,
- работа с персоналом службы сбыта: найм, обучение, адаптация, мотивация и аттестация продавцов, работа с трудными сотрудниками;
- клиентская база: принципы формирования, ведения и распределения;
- как удерживать клиентов — программы клиентской лояльности, как возвращать потерянных клиентов;
- дебиторская задолженность и методы борьбы с ней;
- работа с CRM-системами: как внедрять эту технологию, как ее оптимально использовать;
- как добиться присутствия в рознице и как построить работу торговых представителей,
- телемаркетинг — все о продажах по телефону, холодные звонки, входящие звонки, актуализация базы клиентов, построение собственного колл-центра и его эффективная работа и т. д.
- каналы продаж и управление ими,
- продажи через посредников — построение системы дистрибуции,
- маркетинг в отделе продаж,
- информационное обеспечение продаж,
- тайм-менеджмент в продажах,
- NLP и продажи;
- современные технологии в работе службы продаж;
- юридические аспекты в работе службы сбыта;
- вопросы ценообразования и ценовой политики, оперирование скидками и бонусами;
- специфические особенности работы службы сбыта в разных отраслях;
- методики увеличения объема продаж и многие другие материалы.