Библиотека маркетолога

Индустрия рекламы

Название: Журнал "Индустрия рекламы"
Место выхода: г. Москва
Учредитель: ЗАО "Медиадом"
Издательский дом: ООО "Бизнес Медиа Коммуникации"
Начало выхода издания: Ноябрь 2001 г.
Направленность: Издание освещает вопросы эффективного развития бизнеса в условиях конкурентного рынка. Основное тематическое наполнение – информация о грамотном брендинге, всех существующих медийных каналах, алгоритмах создания рекламных продуктов, принципах финансовых взаимоотношений между рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ, а также методах продвижения товаров и услуг на разных рынках.
Периодичность: 2 раза в месяц
Объем: 64 полосы
Тираж: 50000 экз.
Адрес сайта: //www.adindustry.ru
Контактная информация: 105-7743 (т.), 789-4574 (ф), podpiska@adindustry.ru