Библиотека маркетолога

Как описание товара может увеличить продажи

По материалам блога WriteContent

Чтобы выделиться на фоне множества интернет-магазинов, необходимо позаботиться не только о качественном обслуживании клиентов, но и наполнении каталогов.

Суть описания для виртуального магазина

Посетителей привлекает не яркая картинка, изображающая товар или услугу. Потенциальный потребитель желает знать основные характеристики продукции. Именно эту информацию способно донести описание.

На одной из недавних конференций Руководитель клиентского SEO в ALTWeb Group и MegaIndex Киселёв Николай, высказал свое мнение относительно необходимости описаний товара в интернет-магазине.

Правильное, а именно – продающее описание должно отвечать на все запросы клиента. Оно должно быть лаконичным, последовательным и побуждающим. Модель эффективного описания состоит из таких частей:

  • Освещение проблемы, решить которую сможет товар.
  • Описание преимуществ продукции, необходимости и уникальности.
  • Призыв к действию.

Для наглядности рассмотрим пример описания

В самом начале описания следует вопрос, который выражает проблему многих потребителей – желание обставить интерьер эксклюзивной дизайнерской вещью. Такой маневр позволяет привлечь внимание клиента, который ищет решение своего вопроса. Описание затрагивает важные потребности и обещает удовлетворить их.

Далее идет речь о самом кресле – решении вопроса, заданного в начале. В первую очередь подчеркивается уникальность продукции, ее непохожесть на аналоги. Необходимой деталью является информация о качестве, преимуществах, материале изготовления, так как многие покупатели желают знать о товаре все подробности. Отсюда следует, что чем больше актуальной информации несет в себе описании – тем полезнее оно для потребителя.

Заключающим абзацем является побуждение к действию. В данной части описания можно использовать фразы с призывом: «Звоните прямо сейчас!», «Купите у нас!», «Мы ждем Вашего звонка!». Умеренный напор толкает потребителя сделать заказ.

Написанное по данному принципу описание товара поможет не просто ознакомить потенциальных потребителей с продукцией, но и побудить их сделать заказ.

Что дают уникальные описания в карточке товаров

Уникальное описание товара в данном примере отлично подчеркивает отдельные детали. Но важно также понимать эффективность описания с точки зрения SEO.

  • Описания товаров могут стать ключевым фактором поддержки баланса полезной и коммерческой информации.
  • Вставляя в описание товара низкочастотный ключевой запрос, страничка попадет в топ выдачи только благодаря уникальности и поведенческим факторам.
  • Увеличивая трафик по НЧ запросам, мы поднимаем наш сайт в выдаче по СЧ и ВЧ ключам.
  • Эти же описания можно публиковать в соц. сетях, что также способствует продвижению и продажам.

Описания товаров в социальных сетях

Описания также могут пригодиться в SMM. Если вы настроены на успешную деятельность своего интернет-магазина, то не экономьте на описаниях товара. Качество этой разновидности контента влияет на рост продаж и расширение клиентской базы. Для сравнения возьмем две раскрученные, популярные группы онлайн-магазинов одежды и аксессуаров – Jesari и Lamoda.

Число подписчиков интернет-магазина Jesar - 235 956 человек. Публикуются посты для читателей, состоящие из фотографии товара, условий доставки и оплаты, а также контактов менеджера, однако никакого описания самого продукта нет. Нельзя назвать такой вариант плохим или неточным – подобные посты нацелены на привлечение внимания определенной целевой аудитории, а именно женщин, которые способны составить представление о товаре по его внешнему виду. Однако как быть мужчинам, которые собираются приобрести подарок для представительницы прекрасного пола и не могут определиться с выбором, опираясь только на внешний вид изделия?

Число подписчиков Lamoda - 221 491. Ориентирован на более широкий круг пользователей социальной сети - как женщин, так и мужчин. Посты публикуются как развлекательного так и рекламного характера. Каждый пост включает в себя картинку и описание.

Благодаря простым, понятным и подробным описаниям:

  • количество подписчиков-мужчин, заинтересованных в приобретении продукции возрастает (если в первой группе их число составляет около 1%, то во второй – примерно 50%);
  • человек получает всю необходимую информацию (с чем можно надеть вещь, для какого случая подойдет наряд, что он подчеркнет и что скроет);
  • подписчики могут больше узнать о представленном бренде – какую продукцию он предлагает, а также, на какую аудиторию ориентирован.

Главное требование, которое предъявляется к описаниям товара для SMM – они должны быть емкими, интересными, но при этом краткими (для того чтобы пользователю не приходилось искать необходимую информацию в тексте).