Библиотека маркетолога

Торговые марки

А. С. Филюрин//www.m-f.ru

Оглавление

Литература

  1. Гражданский Кодекс РФ. Ч.1. – М.: Юридическая литература, 1994.
  2. Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”, 23 сентября 1992 г.
  3. Правила составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания от 29 ноября 1995 г.
  4. Академия рынка: маркетинг. – М.: Экономика, 1993.
  5. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1. – С.44 – 50.
  6. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999.
  7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
  8. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 1999.
  9. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия. // Маркетинг. – 1996. - № 5. – С.42-50.
  10. Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием. // Практический маркетинг. – 1997.- № 6.
  11. Беляев В.И. Маркетинг в современном бизнесе. – Барнаул: АГУ, 1998.
  12. Блэк С. Паблик-рилейшнз. Что это такое? – М.: Модино, 1989.
  13. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. – М.: Экономика, 1997.
  14. Браун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование. // Проблемы теории и практики управления. – 1999. - № 4.
  15. Брендинг в России. // Эпиграф. – 1999. - № 36.
  16. Вахнина Т.А. Товарные знаки и их защита. // Рекламный мир. – 1997. - № 10 / 60.
  17. Веркман Дж.К. Товарные знаки: создание, психология восприятия. – М.: Прогресс, 1986.
  18. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relation. - СПб, 1998.
  19. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 1998.
  20. Все о маркетинге. – М.: Азимут-центр, 1992.
  21. Волков С.И., Восканян Р.С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики. – М.: Путь, 1991.
  22. Глушакова Т.И., Грызунова Н.В. Как покупают продукты питания. // Маркетинг в России. 1-я Межд. Конференция. – М.: РАМ, 1997. – С. 50-51.
  23. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
  24. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М.: Дело, 1998.
  25. Готлиб А.С., Зеленцова Г.С. Становление маркетинговой ориентации отечественных предприятий. // Экономист. – 1995. - № 2.
  26. Гребенников В.Ф. Оценка позиции марок крупногабаритной бытовой техники на локальном рынке. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1998. - № 2 (14). – С. 30 - 36.
  27. Гурова Т., Медовников Д. и др. Новости национального потребления. // Эксперт. – 2000. - № 5. – С.17 –22.
  28. Дамари Р. Маркетинг на предприятии. // Маркетинг. – 1995. - № 2.- С.123-127.
  29. Дейян А. Реклама. Серия “Деловая Франция”. – М.: Прогресс, 1993.
  30. Дейян А., Троаде А.и Л. Реклама на месте продажи. Серия “Деловая Франция”.– М.: Прогресс, 1993.
  31. Дзоблаева Ф. Причины успеха пивоваренной компании “Балтика” на российском рынке. // Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. – М.: РАМ, 1999. – С.22-24.
  32. Диксон П.Р. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998.
  33. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.
  34. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 1999.
  35. Дьячков Н.Ф. Что такое брэнд, или “Свято место пусто не бывает”. //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1998. - № 5 (17). – С.28 – 36.
  36. Журавлева Л.А. Маркетинг. – Новосибирск, 1997.
  37. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 1991.
  38. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997. - № 3 (9). – С. 32 – 40.
  39. Изучаем рынок (перевод из журнала The Economist) // Финансовая Россия. – 1998. - № 10.
  40. Каганянц Л. Как принимается решение о покупке продуктов питания. // Рекламист. – 1995. - № 5. – С. 15 – 16.
  41. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 1990.
  42. Картер Г. Эффективная реклама. – М., 1991.
  43. Качалов И.В. Влияние упаковки и торговой марки на выбор потребителя. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1998. - № 6 (18). – С. 26 – 30.
  44. Качалов И.В. Секреты в упаковке. // Маркетолог. – 1999. - № 1. – С. 22 – 24.
  45. Ким Н. Маркетинговый имидж молочных продуктов, кетчупа и растительного масла. // Практический маркетинг. – 1997. - № 9.
  46. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
  47. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М, 1999.
  48. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.
  49. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 1998.
  50. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998.
  51. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – К., М., СПб.: Вильямс, 1998.
  52. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я. – СПб.: Питер, 1999.
  53. Кротков А. Путаница с названиями фирм играет на руку мошенникам. // Финансовые известия. – 1995, 15 августа.
  54. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Изд-во “Центр”, 1996.
  55. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996.
  56. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 1999.
  57. Маркетинг (под ред. Костюхина Д.И.). - М.: Прогресс, 1974.
  58. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности. – М.: Прогресс, 1989.
  59. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент – М.: Инфра-М, 1999.
  60. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – СПб.: Питер, 1995.
  61. Менеджмент и рынок: германская модель. – М.: Бек, 1995.
  62. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. – М.: Е&М, 1998.
  63. Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке. // Маркетинг. – 2000. - №1. – С.69-75.
  64. Новиков С. Потребительский рынок России: стратегия и тактика завоевания рынка. // Рекламный мир. – 1997. - № 11 / 16.
  65. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991.
  66. Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности в различных сферах деятельности. – М., 1997.
  67. Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 1991.
  68. Подцерковский Ю. Исследование R-TG (Russian Group Index). // Практический маркетинг. – 1997.- № 1.
  69. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993.
  70. Просветов И. “Руссо” (отечественный лидер в производстве сорочек). // Компания. – 2000. - № 5 (101).
  71. Рожков И. Отечественное – значит перспективное. // Рекламный мир. 1997. - № 12.
  72. Россидис Н. Управление брэндами в посткризисной среде. // Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. – М.: РАМ, 1999. – С.27-32.
  73. Рыбак С. Отечественные брэнды наступают. // Витрина. Журнал для менеджеров российского продовольственного рынка. – 1997. - № 11.
  74. Самойлов А.Ю. Некоторые аспекты российского рынка косметики. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 6. – С.81 –93.
  75. Соболева Т.А., Сперанская А.В. Товарные знаки. – М.: Наука, 1986.
  76. Современный маркетинг (под ред. Хруцкого В.Е.). – М.: Финансы и статистика, 1991.
  77. Суворова И., Хаит И. Продуктивное управление производством в экономически экстремальных ситуациях. // Инвестиции в России. – 1996. - № 5 – 6. – С.15 – 29.
  78. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 1989.
  79. Телицына И. Война упаковок. // Компания. – 2000. - № 1 (97).
  80. Титова В.А. Маркетинг. Основные концепции. Комплекс маркетинга. – Новосибирск: НГТУ, 1998.
  81. Титова В.А. Теории и модели в маркетинге. – Новосибирск: НГТУ, 1996.
  82. Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1. – С. 51 – 58.
  83. Торговая реклама и упаковка в России в XIX-XX вв. – М.: ГИМ, 1993.
  84. Управление организацией / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: Инфра-М, 1999.
  85. Уэльсс У. И др. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 1999.
  86. Филюрин А.С. Как вы марку назовете (три составляющих словесного товарного знака). // ЭКО. – 1999. - № 10. - С. 184 – 191.
  87. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. – 2000.- № 5. – С. 169--181
  88. Филюрин А.С. Тупики в сетях-процессах с конкуренцией. // Сб.: “Теория программирования и средства описания параллелизма дискретных систем” (под ред. Д.ф.-м.н. В.Е.Котова). – Новосибирск: ВЦ СО АН, 1985.
  89. Филюрин А.С. Частичные порядки для описания семантики параллельных процессов с синхронизацией. // Сб.: “Теория и методы параллельной обработки информации” (под ред. Д.ф.-м.н. В.Е.Котова). – Новосибирск, 1988.
  90. Filurin A.S., Cherkasova L.A. Concurrent processes with synchronization: net and algebraic approach // Computer Center of the USSR Academy of Sciences. – Novosibirsk, 1989.
  91. Хайем А. Маркетинг для чайников. – Киев, 1998.
  92. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 1999.
  93. Хнычкин Б. Открыватели брэндов. // Компания. – 1999. - № 14 (62).
  94. Хэндрих Г., Йонер Т. Стратегические факторы успеха на рынке потребительских товаров. // Проблемы теории и практики управления. – 1997. - № 1.
  95. Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Питер, 1999.
  96. Шандезон Ж., Лансерт А. Методы продажи. – М.: Прогресс, 1993.
  97. Шаповалова И. Искусство отличаться или о значении торговой марки фирмы. // Рекламный мир. – 1997. - № 11 (61).
  98. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Республика, 1996.
  99. Шварц Г. “Мягкие” составляющие конкурентоспособности. // Проблемы теории и практики управления. – 1995. - № 4.
  100. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1990.
  101. Энджел Д., Блэкуэлл Р.Дж., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 1999.
  102. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб., 1995.
  103. Яновский А.М. Как вывести на рынок новый товар. // ЭКО. – 1999. - № 11.
  104. Foxall Gordon R. Corporate innovation: marketing and strategy. - London, 1984.
  105. Marketing / edited by J.Eliashberg, G.L.Lilien. (Handbooks in Operations Research & Management Science; v. 5). – North-Holland, 1993.
  106. Low involvement brands: is the brands manager to blame? / McWilliam Gil // Market. Intell. And Plann. – 1997. – 15, № 2. – P. 60 – 70.
  107. Rob. J. Thomas. New product development: managing and forecasting for strategic success. - John Wiley & Sons Inc. 1993.
  108. Wayne S. DeSarbo, A.K.Manrai, L.A.Manrai. Non-Spatial Tree Models for Assessment of Competitive Market Structure. // Marketing. J.Eliashberg and G.L.Lilien, Eds., Handbooks in OR & MS, v. 5. – P. 193 – 251.
  109. Гусева О.В. Брэндинг. – htpp://www.marketing.spb.ru
  110. Дымшиц М. “Брэнд” – не только дорогая торговая марка, но и … - htpp://base.dux.ru/YES!
  111. Ерофеев А. От имени к брэндам. Развитие продовольственных товаров в России. – htpp://base.dux.ru/YES!