Маркетинг финансовых институтов в сети ИнтернетБурмистров Александр Владимирович (Вице-президент ИА "Финмаркет", Генеральный директор интернет-агентства ePublicity).Банковский, страховой и инвестиционный маркетинг 1. Краткие сведения об аудитории. Характеристики целевой аудитории. Общая численность: 8.8 млн пользователей (или 8% от всего населения России , 18+). Прогноз к 2010 году - 30 млн. пользователей. Мужчины - 60%, женщины - 40%. На работе пользуются интернетом 38,4% всей аудитории. Возраст:
Образование:
География аудитории интернет-пользователей:
Интересуются темой бизнес, банки, финансы, аналитика, экспертиза,
компании, законы 10% или около 880 000 чел. Служебное положение (в среднем по деловым сайтам на основании
исследований КОМКОН или Гэллап Медиа).
Материальное положение (в среднем по деловым сайтам на основании
исследований КОМКОН или Гэллап Медиа).
2. Инструменты воздействия на аудиторию (на конкретных
примерах, в презентации будут показаны снимки экранов):
3. Сравнение эффективности воздействия для разных банковских продуктов. Оценка эффективности проводилась на основе обработки статистики по десяткам рекламных и PR-кампаний. Например, можно выделить группу сайтов, где лучше всего рекламировать карточные программы банков, совсем другая группа сатов для рекламы доверительного управления, интернет-трейдинга, РКЦ. 4. Case-studies: банк, промышленная группа, интернет-трейдер, биржа, андеррайтер. В докладе-презентации будут кратко описаны поставленные цели и полученные результаты в зависимости от бюджета и используемых инструментов маркетинга. |
|