Библиотека маркетолога
Программное обеспечение
Тематические разделы и книги
- Организация взаимодействия с клиентами »» Системы CRM: обзоры, методики, внедрение и другие связанные с CRM вопросы
- Как начать работать с платформой Microsoft Power BI: подробное руководство Как загружать данные, обрабатывать информацию, создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени
- Третья волна клиентской аналитики Масштабирование анализа информации о клиентах
- Автоматизация бизнес-процессов дистрибуции Основные этапы внедрения системы SFA, распространенные проблемы, устранение противоречий между ключевыми потребителями. Мягкие и жесткие сети
- Выбор системы управления сайтами Основные виды CMS и стратегии выбора, которыми стоит руководствоваться, чтобы свести к минимуму дополнительные затраты на разработку и поддержку
- Маркетинговая информационная система Теоретические и практические аспекты проектирования МИС
Модули, алгоритмы и шаблоны
Настоящие модули представлены для свободного использования. Распространение модулей возможно только с разрешения создателя сайта или владельцев соответствующего модуля. Если Вы разработали шаблон, базу данных или небольшую программу, которую Вы готовы предоставить для широкого распространения, можете прислать их нам и мы разместим их в соответствующем разделе.
Товарно-ориентированные модули
Маркетинговые исследования
Продвижение продукции (услуг)
Документоборот
Управление (принятие решений)
Организация сбыта
Финансовый анализ
Ценообразование
Аналитические программы
Обратите внимание, программы разнесены по разделам достаточно условно, многие из них можно отнести сразу к нескольким группам, в этих случаях мы размещали их в группу, для которой они, по нашему мнению, наиболее характерны.
Marketing Expert - стратегическое планирование
Касатка - стратегическое и оперативное планирование
БЭСТ Маркетинг - стратегическое планирование
МаркетингМикс - стратегическое и оперативное планирование
Marketing Analytic - анализ, прогноз, планирование, элементы CRM
Серия программ КонСи - анализ, планирование, элементы CRM