Библиотека маркетолога
Маркетинг сбыта
В.Н. НаумовCбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетингом понимании этого слова.
Оглавление
- ГЛАВА I. Сбыт в системе маркетинга
- ГЛАВА II. Маркетинговые факторы воздействия на сбыт
- ГЛАВА III. Организационные основы системы распределения
- Преимущества и недостатки прямого и непрямого методов сбыта
- Решение о каналах распределения
- Характеристика организационных структур управления сбытом на предприятии
- Правовая и экономическая характеристики каналов сбыта
- Характеристика посредников при селективном сбыте
- Организация эксклюзивного сбыта
- ГЛАВА IV. Маркетинг оптовой торговли
- Классификация оптовой торговли
- Формы оптовой торговли
- Маркетинговые решения в оптовой торговле
- Решение оптовой компании в области коммуникаций
- ГЛАВА V. Маркетинг розничной торговли
- Решения по организации розничного предприятия
- Модель Рейсли
- Модель Хаффа
- Классификация предприятий розничной торговли
- Характеристика магазинов по уровню обслуживания
- Характеристика магазинов в зависимости от товарного ассортимента
- Характеристика предприятий торговли по принадлежности
- Характеристика предприятий торговли по концентрации и месту расположения
Литература
- Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
- Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
- Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1990.
- Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.
- Голубева С. Менеджмент сбыта (опыт Германии), РЭФ, 1994. - ?9.
- Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993.
- Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994.
- Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
- Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 1994.
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
- Мавричева Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Маркетинг и маркетинговые исследования - 1996. - 1. - С. 45-49.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: ЮНИТИ, 1996.
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1996.
- Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит. // Маркетинг - 1997. - ?2. - С.43-52.
- Прочный фундамент потребительской пирамиды: Многоуровневая торговля // Коммерсант? . - 1996. - ? 18. - С.56-57.
- Справочник предпринимателя. - М.: Наука, 1994.
- Фатрелл Ч. Основы торговли. - Тольятти: Довгань, 1995.
- Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 1996. - С.235-268.
- Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. - М., 1993.