Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru
Адрес документа:
https://www.marketing.spb.ru/mr/social/index.htm
Обновлено:
30.11.2017
Исследования: Социологические исследования, поведение потребителей
Публикации на нашем сайте
Год
Название исследования
2017
Любит – не любит: от чего зависит отношение людей к рекламе и ее элементам
2017
Брендинг, скорее жив, чем мертв: исследование об отношениях к брендам
2016
Типологизация потребительского поведения на рынке женской одежды
2016
Изменения в структуре потребления алкоголя в России
2015
Опыт благотворительной деятельности в России
2015
Покупательское поведение россиян в условиях кризиса: ожидания и настроения
2013
Мнение респондентов о страховых компаниях в регионах
2013
Потребительское поведение российских пользователей пластиковых карт
2013
Онлайн-темперамент: типы персоналий в сети
2013
Тенденции онлайн-шоппинга в России
2013
Опрос покупателей интернет-магазинов
2012
Загородный дом: каким его видит потенциальный покупатель
2012
Популярность марок бытовой техники в Москве
2012
Критерии выбора и портрет покупателя детской одежды
2011
Тенденции онлайн-ритейла в России
2011
Процесс принятия решения потребителем на рынке инвестиционных товаров
2011
Информация на упаковке: мнения потребителей
2011
Материальное положение и стиль потребления среднего класса
2010
Инновационная активность крупного бизнеса в России
2010
Профессиональная адаптация персонала в организациях
2010
Запрос на рекламу, ожидания от нее и отношение к ней
2010
Готовы ли пользователи Рунета платить за лицензионный контент
2010
Влияние рекомендаций в интернете
2009
Влияние кризиса на рынок труда
2009
Изменение мотивации потребителей в кризис
2008
Отношение российских потребителей к финансовому кризису
2005
От количества к качеству
2002
Потребительское поведение в отношении телефонных справочных служб
2001
Распределение доходов населения в России в 2001 году
Из архивов сайта "Корпоративный менеджмент"
Год
Название исследования
2008
Исследование потребительских предпочтений на рынке кондитерских изделий г.Владивостока
2007
Потребители продовольственных товаров крупных торговых центров г. Екатеринбурга
2007
Методические подходы к определению принципов эффективности сэмплинговых мероприятий
2007
Исследование потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных изделий (г. Москва, Московская и Тверская области)
2006
Социальный портрет потребителей залов игровых автоматов
2006
Исследование основных стереотипов системы потребительского поведения на рынке средств бытовой химии
2005
Исследование предпочтений покупателей продукции мясокомбината
2001
Распределение доходов населения России
2001
Импортное или отечественное (предпочтения потребителей)
2001
Опрос потребителей, проведенный на оптово-розничных рынках г. Москвы
2000
Анализ эффективности прямой почтовой рассылки (географический фактор)
2000
Инвестиционные установки населения Тульской области в условиях финансового кризиса
2000
Директ маркетинговые предложения специализированной периодики: анализ эффективности
© 1998-2023
Дмитрий Рябых