Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/mass/9.htm
Обновлено: 04.03.2019

Управление магазином

Учредитель (издательство): Издательский дом «Имидж-Медиа»
Периодичность выхода: ежемесячно.
Internet: http://www.trademanagement.ru/

Журнал «Управление магазином» – ежемесячное прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата.

Журнал рассказывает о том, как управлять магазином или розничной сетью, как увеличивать объем продаж и какие техники продаж в торговом зале надо использовать, чтобы продажи росли.

Рубрики и разделы журнала

Продажи в торговом зале:

  • ключевые техники работы с покупателем;
  • базовые этапы продаж в магазине – секреты и техники их прохождения,
  • новые методики продаж в торговом зале (с учетом отраслевой специфики),
  • технология допродаж и повышения среднего чека,
  • правильное поведение продавца с покупателем,
  • скрипты и алгоритмы поведения продавца, стандарты и регламенты для продавцов в магазине,
  • контроль соблюдения техники продаж продавцами.

Маркетинг в магазине:

  • как привлечь в магазин покупателя с деньгами;
  • технология создания траффика;
  • маркетинговые инструменты для магазина (маркетинг без денег, малозатратные инструменты, затратные инструменты);
  • изучение конкурентов; отстройка от конкурентов
  • имидж и репутация магазина, позиционирование имиджа магазина;
  • рекламная стратегия и рекламный бюджет магазина;
  • нестандартные методы привлечения внимания покупателей;
  • информационная поддержка продаж;

Управление ассортиментом:

  • современный категорийный менеджмент: секреты, советы, методики работы;
  • анализ продаваемости товаров и товарных групп, обновление ассортимента;
  • выбор поставщиков;
  • эффективность формирования запасов товара на складе;
  • закупки и логистика.

Управление персоналом магазина:

  • эффективный найм торгового персонала;
  • правила адаптации новых сотрудников;
  • внешний вид продавца и корпоративный стандарт общения с покупателями;
  • правила мотивации и стимулирования сотрудников, система поощрений и наказаний;
  • методы оценки работы торгового персонала,
  • правильное и своевременное увольнение персонала.

Мерчандайзинг:

  • основы мерчандайзинга: продажи без продавца;
  • размещение товарного ассортимента: удобство для покупателя и стимулирование продаж;
  • планировка магазина и выгодные зоны размещения товара,
  • зоны, где продается любой товар,
  • анализ продаваемости товаров и корректировка выкладки;
  • повышение продаж при помощи правильной системы навигации, ценников и дополнительной информации о товаре;
  • эффективность формирования запасов товара на складе;
  • закупки и логистика.

Клиентский сервис и удержание покупателей:

  • клиентоориентированность в магазине: зачем она и как к ней идти;
  • почему сервис это продажи и как повысить продажи при помощи сервиса;
  • внедрение и контроль стандартов качества обслуживания;
  • где взять клиентоориентированных продавцов, как сделать ваших продавцов клиентоориентированными;
  • ожидания покупателей и как им соответствовать;
  • программы лояльности: тонкости, нюансы, советы по внедрению;
  • технология коммуникации с постоянными покупателями.

Магазин и новые технологии:

  • интернет-торговля для оффлайнового магазина – как правильно выйти в онлайн, как развивать и продвигать интернет магазин;
  • автоматизация в магазине – современные решения;
  • CRM-система для магазина;
  • Счетчики покупателей, RFID-системы, онлайн-кассы и прочие достижения цивилизации: как и зачем с ними работать.

Форматы небольших магазинов и их специфика:

  • магазин «У дома»;
  • магазин самообслуживания;
  • дискаунтер;
  • социальный магазин;
  • DIY;
  • Бутик и т.д..

Отраслевая направленность магазинов и их специфика:

    магазин одежды;
  • продуктовый магазин;
  • мебельный магазин;
  • спортивный магазин;
  • аптека;
  • хозтовары,
  • электротовары и т.д.

Безопасность магазина:

  • борьба с хищениями среди персонала;
  • борьба с хищениями среди покупателей;
  • взаимоотношения с контролирующими органами;
  • техника на службе безопасности;
  • охрана магазина;
  • безопасность денежных средств в магазине и т.д.

Ваш юрист:

  • юридические советы и рекомендации для директора магазина;
  • тонкости оформления отношений с персоналом, поставщиками, подрядчиками;
  • закон о торговле: вопросы и нюансы;
  • конфликты с покупателями и потребительский экстремизм;
  • ответы на вопросы читателей журнала.

© 1998-2023 Дмитрий Рябых