Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/mass/8.htm
Обновлено: 04.03.2019

Управление сбытом

Учредитель (издательство): Издательский дом «Имидж-Медиа»
Периодичность выхода: ежемесячно.
Internet: http://www.sellings.ru/

Журнал «Управление сбытом» подробно освещает такие вопросы как:

  • организация службы сбыта, ее структура, распределение ролей, образцы штатного расписания, структура документооборота;
  • функции и компетенции руководителя службы продаж;
  • планирование продаж,
  • работа с персоналом службы сбыта: найм, обучение, адаптация, мотивация и аттестация продавцов, работа с трудными сотрудниками;
  • клиентская база: принципы формирования, ведения и распределения;
  • как удерживать клиентов — программы клиентской лояльности, как возвращать потерянных клиентов;
  • дебиторская задолженность и методы борьбы с ней;
  • работа с CRM-системами: как внедрять эту технологию, как ее оптимально использовать;
  • как добиться присутствия в рознице и как построить работу торговых представителей,
  • телемаркетинг — все о продажах по телефону, холодные звонки, входящие звонки, актуализация базы клиентов, построение собственного колл-центра и его эффективная работа и т. д.
  • каналы продаж и управление ими,
  • продажи через посредников — построение системы дистрибуции,
  • маркетинг в отделе продаж,
  • информационное обеспечение продаж,
  • тайм-менеджмент в продажах,
  • NLP и продажи;
  • современные технологии в работе службы продаж;
  • юридические аспекты в работе службы сбыта;
  • вопросы ценообразования и ценовой политики, оперирование скидками и бонусами;
  • специфические особенности работы службы сбыта в разных отраслях;
  • методики увеличения объема продаж и многие другие материалы.

© 1998-2023 Дмитрий Рябых