Библиотека маркетолога
Практические примеры
Описание конкретных практических примеров, обсуждения маркетинговых "кейсов"
Видео
- Стратегия и тактика продвижения услуг 29 способов их материализации. Мастер-класс
- Личный бренд как инструмент продвижения без продаж Основы мышления для восприятия целевой аудиторией
Статьи и выступления
- Продвижение бренда вуза в свете «признаков неэффективности» Опыт ЮФУ при неудовлетворительных результатах мониторинга
- Простые и быстрые стратегии победы за счет «суперпотребителей» Как компания Great Snacks продвигала бренд с помощью особой категории клиентов
- Маркетинговая разведка – ориентир стратегического планирования развития вуза Формы, содержание, технологии и др. Практика реализации системы МР на примере РГГУ
- Как бизнес креативно интегрируется в Instagram Аккаунты и модели кампаний IKEA, Mercedes-Benz и Old Spice: подсмотреть и применить для себя
- Умение отличаться от остальных: успешные примеры продаж Правила для тех, кто продает и управляет продажами
- Дизайн как средство адаптации к стремительно меняющимся запросам рынка Как компаниям, используя стратегический дизайн, обучаться быстрее, становиться умнее и снижать риск краха. Опыт Coca-Cola
- Роль личности директора в успешной работе магазина Кейс от администратора «Арбат-Престиж»
- Как продавать учебные курсы с помощью Facebook и правильного лендинга Алгоритм действий по шагам и ключевые выводы. Кейс проекта BeFit
- Больше рекламы хорошей и разной Поиск интересных идей и проектов. Бизнес-истории от Олега Бармина
- Организация работы отдела продаж на примере Учебного центра Подбор персонала, создание модели продаж и другие аспекты. Рекомендации и примеры
- Выращиваем лидеров, а не боссов Как в компании Menlo подходят к корпоративной культуре и организации работы
- Семь уровней стратегии. Инструмент доминирования в отрасли Как BuildDirect объединили несколько самых известных стратегических концепций в рамках одного инструмента масштабирования. Как создать и поддерживать в компании уникальный и конкурентоспособный подход к каждому конкретному рынку
- Страхи в рекламе и побуждение к действию На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете?
- Бизнес-советы по работе розничного магазина Кейс руководства компании «Мосигра»
- Отказ от измерений ROI социальных медиа Кейс Buffer по оценке окупаемости инвестиций в SMM маркетинг
- Стратегии регионального продвижения в поисковиках Основные сложности и возможные варианты решения этой задачи в Яндекс и Google
- Как описание товара может увеличить продажи Карточка товара в интернет-магазине как важная составляющая успешного бизнеса
- Google Merchant: удобный чек-лист для рекламодателей в Новый Год Бонусный материал к предновогоднему повышению трафика. Описаны основные моменты, которые рекламодатель должен отслеживать в рекламной кампании.
- Стабилизация продаж в дистрибуторской сети Группы дистрибуторов и различия в их мотивации. Кейс
- Кампании по привлечению рекомендателей Интересные примеры получения рекомендаций от клиентов
- PR для смелых: решения, оказавшие существенный эффект на развитие бизнеса Примеры Dell, NAB, ESAB и Virgin Mobile
- Если вы никогда не ошибаетесь, вы ничего не добьетесь Как поражение может превратиться в успех? Неформальный кейс Virgin Group
- Кейс: Как просчитать эффективность оффлайн-рекламы? Мобильное приложение как инструмент анализа
- Стратегия компенсации для удержания покупателя Рекомендации для разных ситуаций и отраслей, которые вернут лояльность клиентов
- Обладает ли бренд Значимым Отличием? Модель потребительского принятия решений и эффективного способа развития – кейс MATRIX и PANTENE
- Принципы управления эмоциями других Алгоритмы и техники, принцип цивилизованного влияния, экспресс-методы и типичные ошибки. Управление конфликтами и конструктивная обратная связь
- Переписываем правила расширения бизнеса Важность выбора: «федерализм» или «империализм». Кейс Rakuten
- Аргументация в продажах: основные правила и решающие доводы Зачем отделять ценовую аргументацию от товарной
- Gucci против Guess - неудача брендовых стратегий Теория демонстративного потребления Веблена
- Думайте скептически. Думайте как на войне Как придумывались рекламные акции, создавались и продвигались бренды
- Важность правильного выбора поля игры Знайте не только, где играть, но и где играть не следует
- Уменьшился поисковый трафик Ищем причины «просевших» запросов: кейс
- Как обеспечить прибыльность при активном росте Опыт маркетингового агентства SPAR Group
- SMS/MMS/USSD-реклама: максимальная прибыль Основные инструменты и особенности их применения: кейсы.
- Эффективность наружной рекламы и перспективы ее развития Способы измерений. Кейс по выводу на рынок журнала «Новый Дом»
- Мотивация и рынок В2В Как продать продукт на корпоративном рынке
- Элементы маркетингового плана для приложений Типичные компоненты и критерии, влияющие на объем и детализацию
- Ритейлеры и покупатели: как использовать новые точки контакта? Коммуникации с покупателями для их привлечения и удержания
- Оптимизация медиаплана с помощью математического моделирования Пример использования методологии для торгового центра
- Планирование ассортимента в розничной сети Алгоритм анализа на примере аптеки
- Лидерство на рынке и сбалансированный рыночный портфель Глобальная экспансия. Кейс «ИКЕА»
- Внедрение и настройка системы веб-анализа Эффективное использование сайта на примере Google Analytics
- Основные ошибки продвижения в соцсетях Данные по итогам анализа около 50 кампаний в Facebook и Вконтакте
- Психология успеха бренда Причины популярности Apple. Как их использовать в своем бизнесе?
- Проблемы взаимодействия с региональными партнерами «Болевые точки» в запуске исследований. Кейс «Левада-Центр»
- Окупаемость CRM Количественные показатели отдачи от проекта, эффективность вложенных средств на примере Terrasoft и Microsoft
- Ценообразование внутри холдинга Создание системы внутренних тарифов на товары и услуги на примере ABI GROUP
- Печатный портрет компании Правила создания и использования корпоративной прессы на примере кейсов изданий для персонала компаний «Аэрофлот-российские авиалинии», МХК «ЕвроХим» и UPECO
- Автоматизация медиабизнеса Внедрение ERP-системы на примере компании Bauer Media
- «Критические точки» аудита маркетинга предприятия Ошибки, допускаемые аналитиками и управленцами при организации и проведении аудита маркетинга, на примере «Комус-упаковка»
- Стратегическая концепция создания национальных университетов Экономическое и методологическое обоснование, проблемы формирования и деятельности. Пример Южного Федерального университета
- Интернет-маркетинг в полном контакте с аудиторией Кейс компании Intel
- «Небрендированная» программа лояльности Пример программы Huggies Club «НашиМамаши», адаптация к российскому рынку и социальная направленность
- Проведение SWOT-анализа на основе ключевых факторов успеха На основе примера для продуктово-рыночной комбинации компании Stels: «Автомобильные сигнализации — рынок Российской Федерации».
- Маркетинг-план в 6 шагов Основные этапы разработки на примере региональной производственной компании
- Программа лояльности как конкурентное преимущество Пример запуска программы кинотеатра «РусьКино»
- Тенденции в подаче СМИ событий и процессов вокруг компании Исследование информационного поля, сформировавшегося вокруг торговой сети «Пятерочка»
- Разработка гибкой бонусной программы лояльности Анализ эффективности на примере АЗК «Торэко»
- Ключевой фактор успеха стратегии продвижения Анализ продвижения и рекламы в СМИ банков Сбербанк, Номос-Банк, Альфа-Банк, Citibank, ВТБ, Банк Москвы, GE Money Bank
- Портфельный подход к управлению дизайнерскими фэшн-брендами Кейсы Armani Group и Gucci Group, придерживающихся противоположных моделей брендинга
- Методика проведения мониторинга сети предприятий в регионе Исследование сформировавшейся сети предприятий бытового обслуживания населения на примере Ульяновской области
- Олимпийский маркетинг История реализации программ МОК на различных уровнях
- Основные критерии формирования регионального рынка услуг Теоретические и практические аспекты изучения региональной экономики и маркетинга на примере Ростовской области
- Как создается и продвигается бренд региона Реализация проекта в Ханты-Мансийском автономном округе (Югра)
- Бонусная программа лояльности Основные технологии на примере создания Клуба «Перекресток»
- Вагон маркетинговых идей Cборник маркетинговых планов и идей для разных видов бизнеса
- Позиционирование бренда для молодежи Особенности поэтапного создания молодежного бренда на примере «Балтика Кулер»
- Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности Опыт внедрения в компании «Розничные Технологии»
- Дети и маркетинг Круглый стол — обсуждение особенностей продвижения детских товаров и услуг
- Как обосновать ассортиментную политику Методология оптимизации ассортимента и цен, принятая в финансовой службе ОАО «Петрохолод»
- Инструменты маркетингового аудита Некоторые аспекты проведения маркетингового аудита в ОАО "Система Плюс"
- SWOT-анализ в разработке маркетинговой стратегии Пример реализации SWOT-анализа для кондитерской фабрики
- "Ремонт" магазина стройматериалов Пример реструктуризации магазина стройматериалов
- Формирование оптимальной структуры товарного ассортимента Пример формирования ассортимента пива
- Большой маркетинг маленького ресторанчика Пример разработки и реализации маркетинговой программы для небольшого ресторана
Статьи на сайте "Корпоративный менеджмент"
- Маркетинг: консалтинговый анализ Построение маркетинговой стратегии на примере одного из подразделений холдинга (полиграфической студии)
- Маркетинговое исследование сбытовой сети хлебобулочных изделий Анализ факторов, влияющих на качество обслуживания дистрибьютеров
- Сбыт станков в СНГ и оценка их конкурентоспособности Пример анализа конкурентоспособности продукции и определения стратегии ее повышения
- Исследование концептуальных аспектов маркетинга в Китае Опыт китайских компании в организации маркетинга: подходы, проблемы