Библиотека маркетолога
BTL (мерчендайзинг и стимулирование)
Работа торговых точек и другие методы маркетинга "below the line", промо, event, флэшмоб
Книги, курсы лекций
- Семинар "Мерчандайзинг - прибыль без затрат" Полная стенограмма двухдневного семинара по мерчендайзингу
Статьи и выступления
- Сторителлинг в бизнесе: по какому поводу весь шум? Рассказывание историй в подготовке презентаций
- Экспертный подход в продажах и его составляющие: усиливаем позиции Что отличает эксперта от традиционного продавца?
- Менеджмент мероприятия Как оценивать (и повышать) организационную эффективность и маркетинговую
- Промо-акция как стратегический инструмент управления категорией Как стимулировать продажи и строить долгосрочные взаимоотношения с клиентом. Некоторые рекомендации по оценке и увеличению промо-эффективности в розничной торговле
- Коалиционная программа лояльности: одна на всех Особенности этого способа продвижения и примеры реализации
- Разрабатываем стратегию сохранения клиентов в 4 этапа В чем причина ухода клиентов. Как понять потребности покупателей, чтобы вернуть их
- Типичные ошибки при проведении мероприятий Нюансы действий для каждого из этапов
- Как сделать ваше мероприятие запоминающимся Интересные механики и новые технологии в области BTL&Event
- Дизайн как инструмент стратегии Способы усовершенствования продающей упаковки
- Призовое стимулирование продаж Нюансы и преимущества акций разных типов
- Как готовить промо-персонал без агентства Создаем «проводников» брендов для потребителей
- Сreate emotions: Вы создаете эмоции или эмоции создают Вас? Эмоциональное воздействие во время BTL-акции
- Недоверие к лояльности Как попытки удержать клиента могут испортить его отношение
- Место на полке, или Способы увеличения прибыли Законы и стандарты мерчендайзинга, контроль за исполнением
- Событийный маркетинг Реализация маркетинговой стратегии при помощи эвент-мероприятий
- Стоимость маркетингового контакта разных методов стимулирования Модели для вычисления стоимости ответной реакции, стоимости стимулирования пробной покупки, вычисления стоимости привлечения новых покупателей, а также анализа сроков окупаемости.
- Нестандартные каналы для медиасообщений Инструменты Ambient Media, или поиск новых рекламных носителей
- Интерактивный BTL Некоторые типы интерактивных технологий и места их применения, обзор кейсов
- Арсенал приемов мерчендайзеров «Законные» и «черные» методы для полочного пространства
- Сувенир как способ завоевать новых клиентов 7 рекомендаций для увеличения маркетинговой ценности подарка
- Целевой купонинг, или методика поведенческого моделирования Основные особенности и циклы этой технологии стимулирования продаж
- Премьерная выкладка товара Рекомендации по проведению эффективного мерчендайзинга товаров-новинок
- Вендинг – виды и преимущества Особенности продвижения с помощью торговых автоматов
- Co-packing как высокоэффективный маркетинговый инструмент Как устроить в магазине промомероприятие, не снимая товар с полки, без привлечения спецстоек, раздачи образцов, дегустаций и наружной рекламы
- О пользе и вреде скидок Классификация скидок, причины популярности и недостатки применения скидок как УТП
- Бонусные программы лояльности Программы поощрения потребительской лояльности для малого и среднего бизнеса, особенности и преимущества
- Оценка выгод, бюджет и рентабельность инвестиций в шоу Маркетинговые цели, оптимальные расходы на достижение каждой из них и оценка эффективность проекта бизнеса в стиле шоу
- Создание презентаций Концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании, основные виды презентаций и их преимущества
- Товар — лицом к лицу Наглядность производства и услуги как маркетинговый ход, облегчающий задачу продвижения
- Планирование и оценка эффективности трейд-промо акций Методики проведения трейд-промо мероприятий в зависимости от поставленных целей и оценка их качества
- Истина где-то рядом Как агентства и их заказчики измеряют эффективность BTL-акций — способы и особенности применения
- Расчет эффективности BTL-акции Система BTL-планирования "Расчет incremental volume", ряд преимуществ и недостатков
- Промо — недорого, или Как минимизировать издержки на BTL Расчет эффективности BTL-активности, преимущества содержания собственного отдела BTL и проведения промо-акций силами мерчендайзеров
- Ценовое стимулирование продаж Различными подходы к выбору методов ценового стимулирования, условия их эффективности, виды скидок
- Мерчендайзинг невидимый, но полезный Увеличение числа продаж за счет грамотной организации торгового пространства и выкладки товаров
- Как организовать успешную конференцию Технология организации, проведения и продвижения конференции
- Как организовать работу на выставочном стенде Детальный анализ процесса подготовки участия в выставке
- Плюсы и минусы мерчендайзинга Рекомендации по устранению недостатков традиционной системы мерчендайзинга
- Плоды оптимизации Описание схемы внедрения мерчендайзинга в розничных сетях
- Практика применения мерчендайзинга на точке сбыта Правила формирования ассортимента товара, его рекламы и оптимального размещения в точках продаж, соблюдение которых обеспечивает максимальные продажи
- Выставочные хлопоты Организация участия в выставочном мероприятии и подведение итогов его проведения
- Event Marketing как он есть Организация и выбор контента мероприятия, способы его освещения в СМИ
- Арома маркетинг Сенсорный маркетинг как способ воздействия на потребителя
- Место продажи. Подсказки Немого продавца О продвижении БАД и лекарственных средств в местах продаж
- BTL в эпоху тотального брендинга Механизмы BTL для усиления вектора бренда
- Когда клиент голосует деньгами? Раскрытие образа клиентоориентированной компании
- Как измерить удовлетворенность клиентов Как представить информацию об исследовании
- Хорошо, все будет хорошо Типичные ошибки, допускаемые при разработке и проведении BTL-мероприятий
- Японский бизнес: фокус на потребителя Японские компании применяют новые подходы к удовлетворению запросов и ожиданий своих потребителей
- Упаковки, которые выбирают нас Упаковка - один из важнейших элементов брендинга. Как заставить ее работать на себя?
- Импульсивные покупки Как правильно организовать торговлю сопутствующими товарами
- Активная стимуляция потребителя Системы непрямого поощрения покупателей - эффективное маркетинговое оружие
Статьи на сайте "Корпоративный менеджмент"
- Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга Различные схемы планировки магазина и их связь с типом магазина
- Современные технологии в розничной торговле Технологии торгового маркетинга: мерчендайзинг, дисконтные программы и т.п.
- Мерчандайзинг - это искусство Место мерчендайзинга в комплексе маркетинга, основные принципы
- Планирование мероприятий маркетинга в магазине Построение годовой программы маркетинговых действий на предприятиях розничной торговли