Библиотека маркетолога
Связи с общественностью
Методики исследования рынка. Сбор информации в маркетинге
Книги, курсы лекций
- Культура организации международных коммуникаций Учебник: культура отношений в разных странах и ее использование в международных контактах
Статьи и выступления
- Метод Росситера - Перси при выборе PR-инструментов Пиар по матрице покупательского решения: что рекомендуется применять пиарщику в каждом случае
- Инфографика: из инструмента контент-маркетинга - в инструмент PR 9 видов инфографики для различных PR-целей
- PR как важнейший инструмент получения новых лидов Современные подходы к процессу клиентогенерации на b2b-рынке
- Экспертное позиционирование Концепция 3PR, выступления СЕО и увеличение прибыли
- Как один негативный отзыв может убить вашу репутацию? Грамотный контроль и репутационное семантическое ядро
- PR-инструментарий: слагаемые успеха Как правильно определить информационные поводы исходя из общей стратегии PR-кампании
- Чёрный PR: позаботьтесь о репутации и ликвидируйте последствия Как обнаружить чёрный PR, направленный против вашей компании, и как на него реагировать
- Почему нужно убить классический пресс-релиз Как создать новость, если ее нет, и сделать релиз лучше, если она есть
- Массовый отзыв продукции: как обернуть ситуацию на пользу бренду Как избежать проблем и убедить потребителя в заботе о его интересах
- Социальный имидж в структуре имиджа организации Типология имиджа организации, опирающаяся на концепцию PEST-анализа
- Маркетинг в социальных медиа и связи с общественностью Защита репутации и другие принципы взаимодействия
- Эквивалент стоимости рекламы в PR Ключевые факторы и основные методы оценки
- Этапы реализации внутреннего и внешнего HR-брендинга Основные мероприятия по продвижению
- Безупречность как основа капитала Основные показатели, влияющие на репутацию. Востребованность бренда. Взаимодействие со СМИ
- Репутация компании, или как работать с журналистами Универсальные способы общения: как не стать жертвой своих высказываний
- Репутационный риск и клиенты Основы программы развития взаимоотношений. Возможные проблемы
- Не контролируемые организацией PR-материалы Основные виды средств массовой коммуникации
- Организация и проведение мероприятий в PR-кампании Наиболее традиционные формы PR-общения общения (брифинги, приемы, конференции, пресс-конференции, презентации, дни открытых дверей, круглые столы, выставки и прочие спецсобытия)
- Работа над пресс-релизом Стандартные и альтернативные формы подачи информации
- Ключевые послания. Какой PR нам нужен? Как определить направление PR-деятельности и ее приоритетные задачи
- Управление репутационными рисками: составляем план действий Классификация рисков, выстраивание их по приоритетности и контроль над ними
- Программа формирования экологического имиджа компании Как экологичность поможет решить маркетинговые задачи
- PR-инструментарий Текстовые, фото- и видеоматериалы, выступления и события — параметры их эффективности
- Управление заинтересованными группами Stakeholder Management и его роль в укреплении позиций компании на рынке
- План непредвиденных действий: кризис в своих интересах PR-политика фирмы на каждом из этапов борьбы с кризисом, способы взаимодействия с СМИ
- Реактивный PR PR, основанный на реакции на запросы рынка СМИ: основные приемы, преимущества, недостатки
- Культ личности Основные задачи и этапы проведения PR-кампании первого лица
- Ключ от квартиры, где деньги лежат Как освоить эффективное PR-мышление
- Отдать PR на аутсорс или выгоднее пополнить штат? Как решить этот вопрос с максимальной выгодой для компании — плюсы и минусы аутсорсинга
- Работа с профессиональными сообществами PR-инструменты для продвижения топ-менеджера в профессиональных сообществах
- Записки о продукте Принципы эффективного продуктового PR, преимущества перед корпоративным PR, сходства и различия
- Измерение PR-результатов в кризисной ситуации Кризисный PR, преодоление и предупреждение кризисных ситуаций посредством PR-деятельности
- СМИшные связи Советы по организации PR-деятельности компании, направленной на средства массовой информации
- Принцип "быть, делать, иметь" Раскрытие сущности принципа "быть-делать-иметь", используемого при составлении материалов рекламного характера
- Креатив информационных поводов Как строить взаимоотношения с средствами массовой информации в период отсутствия ярких событий в компании
- Разговор с блоггерами Советы по использованию блогосферы для продвижения товара на рынок
- Построение структуры рекламного ролика Этапы создания рекламных роликов
- Маркетинговые игры Об интерактивных коммуникациях с потребителем
- Риск-менеджмент мероприятий Риски мероприятий и способы управления
- Пресс-тур Способ получить объективную публикацию о компании в СМИ
- Современные маркетинговые коммуникации PR-технологиb и прямые коммуникации
- Работа со средствами массовой информации, или медиа-рилейшенз Создание информационных поводов
- Выставка как повод для паблисити 24 способа привлечь СМИ во время специализированных выставок
- Технологии противодействия черному PR Технологии противодействия черному PR
- Дружить домами Как выстроить эффективную работу со СМИ
- Особенности коммуникаций при формировании имиджа Разработка концепции имиджевой политики
- Рейтинг привлекательности О присвоении рейтинга корпоративного управления
- Банки работают на имидж. Оценка имиджевых искажений при анализе кредитоспособности банка Основные моменты формирования имиджа российских банков
- Что за фишка этот клуб О создании и поддержке клубов клиентов
- Общественные связи IT-компаний: "надо работать над образом" Организация PR-деятельности в IT-компаниях. Оценка ситуации и некоторые рекомендации
- Здравствуй, кризис! Работа PR-менеджера и всей компании в кризисной ситуации
- Кризис вызывали? Технология антикризисного PR-менеджмента
- Базовые документы по PR Основные виды документов, используемых при организации связей с общественностью
- Ловушка для журналиста Принципы составления пресс-релизов
- Пиар и СМИ: взгляд главного редактора Как организовать взаимоотношения со СМИ. Точка зрения редактора специализированного издания.
- Этика и бизнес Обзор российских компаний, специализирующихся на услугах в сфере маркетинга, рекламы и PR.
- Маркетинг партнерских отношений Процесс определения и создания новых ценностей вместе с индивидуальными покупателями
- Паблик рилейшнз и паблисити Определение и разъяснение терминов паблик рилейшнз и паблисити
- Методы пропаганды Виды пропаганды, ее проведение, оценка результатов
- Комплексное формирование пропагандистских мероприятий Особенности пропаганды как вида маркетинговой коммуникации. Средства пропагандистских мероприятий.
- Пропагандистская кампания Краткое определение пропагандистской кампании
- Оценка эффективности носителей в рамках пропагандистской компании Способы оценки эффективности пропаганды
- Российский рынок организаций, работающих в области политических технологий Принципы организации компаний в сфере политтехнологий и краткий обзор рынка.
Статьи на сайте "Корпоративный менеджмент"
- Имидж розничного торгового предприятия Особенности формирования и восприятия имиджа магазина
- Концепция формирования имиджа компании Общий подход и рекомендации
- Корпоративный имидж: стратегический аспект Место имиджа в PR-стратегии, его составляющие, управление имиджем
- Модель имиджа организации Детальный анализ структуры имиджа компании
- Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью Роль рейтинга publicity как инструмента анализа положения компании на информационном поле
- Раздел "Маркетинговые коммуникации" на сайте "Корпоративный менеджмент" Этот раздел содержит огромное количество материалов, дополняющих и расширяющих публикации нашего сайта
Sostav.Ru
Информационный специализированный интернет-портал, занимающий одну из лидирующих позиций в секторе русского Интернет, посвященном бизнесу в области рекламы, маркетинга и PR. Ежедневные ленты новостей, аналитические материалы и исследования, позволяют всегда быть в курсе событий происходящих на рекламном рынке в России.