Библиотека маркетолога
Маркетинг: философия, история, преподавание
О маркетинге, как о науке и области знаний
Книги, курсы лекций
- Взгляд на теорию цены товара Философское, математическое и физическое толкование. Теория цены товара как часть соотносительной теории стоимости
- Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода Описание кейсового метода и методические рекомендации по проведению занятий
- Маркетинг и интрапренерство в системе предпринимательства Взаимосвязь маркетинга и предпринимательства
- Игровое моделирование процесса... Моделирование процесса принятия маркетинговых решений с использованием компьютера
- Маркетинг: философия моделирования Понятийный аппарат маркетинга и внедрение маркетингового подхода на предприятии
Статьи и выступления
- Теория работ: изменения к лучшему, а не продукты Как превратить инновации из случайности в прогнозируемое явление. Смена конкурентного ландшафта
- Эффект смены перспективы (подстройка себя к другим) в продажах Почему мы рождены, чтобы продавать, и в чем преимущества амбивертов
- Первые искусители, или Истоки рекламного бизнеса Первые рекламные агентства и развитие индустрии
- Лучшие ли идеи побеждают? Вторичные факторы инноваций. Отношение между ценными свойствами идеи и ее успехом
- Нейромаркетинг: мифы, реальные цели и ловушки История нейромаркетинга, распространенные инструментальные методы, современное состояние исследований
- Бренды и глобализация Критика транснациональных корпораций и способы защиты
- Современная концепция маркетинга, его функции Мировой опыт развития маркетинга. Использование его в Российских условиях
- Две правды маркетинга Как изменился маркетинг за последние 20 лет? О «маркетинге новых идей», его необходимости и значении
- Роль маркетинга в прошлом, настоящем и будущем Тенденции в развитии маркетинговых учений и лидирующие подходы
- Когда наука встретилась с продажами Как мы покупаем, повинуясь скрытым средствам убеждения
- Трансформация маркетинга в электронной коммерции Изменение порядка расположения элементов в маркетинг-миксе
- Сетевая лингвистика Мемы и процесс развития языка, его динамика и анализ разными способами
- Нейромаркетинг и… Используемые стимулы и ряд связанных с этой технологией аспектов
- Бить там, где лежит мяч Разные отличия в различных странах
- Общая теория конкурент - менеджмента Проект и элементы программы создания общей теории конкурент-менеджмента
- Круглый стол "Маркетинг и другие науки" Полная запись четвертой встречи маркетологов в ГУ ВШЭ
- Круглый стол "Проблемы дополнительного образования в сфере маркетинговых исследований" Полная запись пятой встречи маркетологов в ГУ ВШЭ
- Концептуальная модель маркетинговой системы, как рыночно-ориентированная парадигма Понятийный аппарат фундаментальных структурных элементов маркетинговой системы
- Глобализация рынка и маркетинг Новые потребности маркетинга в век глобализации
- История конкурентных противостояний О некоторых случаях масштабной конкурентной борьбы
- Теория "Длинных волн" Н.Д. Кондратьева Изложение истории возникновения и сущности теории "больших циклов конъюнктуры"
- Маркетинг - философия производства, ориентированного на рынок Основные понятия маркетинга
- Личности в истории Маркетинга Некоторые из авторов классических работ, повлиявших на развитие маркетинга
Статьи на сайте "Корпоративный менеджмент"
- Современные тенденции развития маркетинга Проанализированы основные тенденции развития теории и методологии маркетинга
- Творческая энергетика в маркетинговой деятельности Творческая энергия товара и ее использование
- Эволюция маркетингового управления Основные этапы развития маркетинговых методов и тенденции
- О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии Анализ смысла ряда фундаментальных маркетинговых терминов
- Маркетинг как концепция рыночного управления Определение понятия "маркетинг" и его основных составляющих
- Маркетинг как концепция рыночного управления Эволюция концепции маркетинга, место маркетинга в системе управления компанией