Встречи маркетологов в ГУ-ВШЭ
Второе заседание "круглого стола", организованного консалтинговой группой "Русинфомар", GFK Market Research Russia и факультетом социологии Государственного Университета - Высшая школа экономики, состоялось 18 апреля.
Тема "круглого стола" - "Выборка в маркетинговых исследованиях"
Программа:
1. Выступления:
- Практические аспекты применения выборочного метода в маркетинговых исследованиях (на примере реальных исследований GFK)
Асхат Кутлалиев, руководитель отдела обработки данных (GFK Market Research Russia) - Некоторые вопросы теории и практики построения выборки в маркетинговых исследованиях
Екатерина Козеренко, руководитель группы проектирования выборок (ВЦИОМ) - Экспериментальная оценка различных выборочных методов: репрезентативность и доверительный интервал
Александр Крыштановский - декан факультета социологии Государственного Университета - Высшая школа экономики, заведующий кафедрой методов сбора и анализа социологической информации
2. Обсуждение проблемы и вопросы докладчикам.