Библиотека маркетолога

Модули и шаблоны: Ценообразование

Discount 1.0
Автор: Черкассов К.А.
Программа предназначена для ведения учета клиентов с целью автоматического начисления скидок. Скидка предоставляется с определенной суммы заказа. Однако, эту сумму клиент может потратить не единовременно, а как бы "накопить" за определенный период. То есть, если сумма, с которой предоставляется скидка, равна, например, 10 000 р., то клиенту предоставляется право произвести несколько заказов на эту общую сумму, а не один, за определенный период. Длительность этого периода накопления, равно как и предельная общая сумма, определяются непосредственно пользователем. Программа предназначена для непосредственного расчета суммы заказа с учетом скидки, которая рассчитывается при поступлении заказа. При поступлении заказа от какого-либо клиента, данные об этом заказе вводятся в базу данных. Если сумма этого заказа позволяет достичь предельной суммы за определенный период, то на всю эту сумму расчитывается скидка, процент которой также определяется пользователем, то есть продавцом. Клиенту в счет вписывается в таком случае сумма заказа минус скидка на всю сумму предыдущих заказов за определенный период времени. Если право на скидку не наступило, то при выведении отчета не будет указана скидка и измененная сумма счета.
Загрузить, 216 Кб

Лена 5
Автор: Шахаева Елена
Данная программа служит для конкретных целей отдела маркетинга Вашей фирмы. Суть задачи - помощь при формировании ценовой стратегии. В целом процесс формирования отпускной цены на продукцию является итерационным и требует непосредственного участия при разработке целого ряда служб предприятия. Для мотивированного представления своей точки зрения по обоснованию цены на конкретную продукцию, аналитическая служба маркетинга обязана представить в финансовый отдел и, по требованию руководителей других подразделений справку о средних ценах на продукцию конкурентов в данных районах и там самым отслеживая "разрыв" в цене (собственной и конкурентов), отслеживать деятельность посредников. Цены снимаются по контрольным точкам которые были определены заранее и по основным товарам-аналогам. Результаты данной справки учитываются Финансовым директором, Директором по производству, по стратегическому планированию и Коммерческим директором при формировании новой отпускной цены. Отчет наглядно показывает возможности при формировании нового прайс-листа для дифференциации цен по районам города.
Загрузить, 277 Кб

Konkurentcena 1.0
Автор: Костенко Т.А.
Данная программа разработана для определения цены нового товара на основе цен товаров конкурентов уже существующих на рынке. Необходимым условием использования данной программы является проведение предварительного опроса экспертов о свойствах товара и ранжирование этих свойств по степени значимости для потребителя. Непосредственно внутри программы может накапливаться информация о ценах товаров конкурентов. Порядок выполнения работы описан в разделе главного меню "Расчет цены": "Порядок расчета цены".
Загрузить, 125 Кб

Price Method
Автор: Романенко С.В.
Данная программа позволяет сформировать цену на наш товар с учетом потребительских свойств нашего товара и цены аналога конкурентов. Суть метода заключается в формировании исследуемых потребительских свойств нашего товара, придании им количественных оценок (это делается Экспертом) и определении, таким образом, коэффициента потребительских свойст товара. Далее указывается цена конкурента-аналога и с учетом коэф. потребит. свойст определяется цена на наш товар.
Загрузить, 134 Кб

PriceQuаlityAnalysis
Автор: Дулькин Александр Владимирович
Данный алгоритм позволяет на основе данных, полученных методом опроса, вычислить оценки конкурентоспособности исследуемого товара и товаров-конкурентов и на основе этих оценок вычислить оптимальную цену и оптимальную оценку конкуренто-способности для исследуемого товара. При этом можно корректировать оптимальную цену в зависимости от выбранной ценовой стратегии.
Загрузить, 761 Кб