Библиотека маркетолога

Модули и шаблоны: Организация сбыта

Отслеживание должников и коммуникация с ними посредством электронной почты
Автор: Паутова Наталья
Данная программа предназначена для облегчения работы по отслеживанию должников предприятия на определенную дату и имеет возможность отправки по электронной почте уведомления (сообщения) должнику о просрочке оплаты с требованием о немедленном погашении задолженности. Все это делается для того, чтобы облегчить процесс выборки должников из всего многообразия покупателей, с которыми заключены контракты. На крупных предприятиях таких данных может накопиться слишком много, чтобы обрабатывать эту информацию вручную. Это будет рутинная и трудоемкая работа. Кроме того, данная программа позволяет без особых усилий и знаний из области пользования электронной почтой, сообщить должнику о просрочке в оплате и возможном принятии соответствующих санкций.
Загрузить, 275 Кб

Карта роста прибыльности ассортиментных групп
Автор: Шустрова Оксана
Данная разработка служит для анализа прибыльности составляющих ассортимента продукции ( ассортиментных групп). Модуль позволяет проводить сравнительный анализ прибыльности по двум и более периодам, чему способствует представление результирующих данных в динамике. В качестве рассматриваемого периода целесообразно выбрать период не менее 1 недели. Представленная версия программы решает данную задачу относительно ассортиментных групп, однако задача может быть перестроена и решена, при необходимости, относительно единичных продаваемых товаров, при соблюдении условия об достаточно небольшой номенклатуре реализуемой продукции (не более 30 - при большем количестве целесообразно объединять товары в ассортиментные группы) Ввиду сложности универсализации складского учета, связанной со специфичностью номенклатуры продаваемой продукции, данная разработка может быть поставлена под конкретные задачи, непосредственно при такой необходимости.
Загрузить, 179 Кб

Клиент
Автор: Булдаков М.В.
Данная программа "Клиент" позволяет разработать коммуникативную политику по отношению к клиентам. Каждый клиент оценивается по ряду критериев, коэффициенты критериев расставляются на основе экспертных оценок. По данным итоговог отчета можно просмотреть на основе каких критериев складывался итоговый коэффициент. Если клиент/заказчик имеет высокий коэффициент, то проводится политика стимулирования взаимодействия (снижения цены при повторных покупках). Если низкий коэффициент, то проводится коммуникативная политика стимулирования продаж (снижение закупочной цены, скидки при доставке и т.д.). Работа с коэффициентами осуществляется следующим образом: на основе коммерческих документов(ТТН, договора, паспорта сделки) в таблицы заносятся данные о сумме покупок, количестве совершенных покупок и способе расчета. Эти показатели оцениваются на основе экспертных оценок основанных на текущей конъюнктуре рынка и состоянии фирмы на данный момент в соответствующей графе коэффициентов. Данные коэффициенты суммируются, и выводятся в итоговый отчет в виде итогового коэффициента.
Загрузить, 57 Кб

Интерес
Автор: Сабурова Ю.А.
Программа "Интерес" была создана для помощи в организации работы с покупателями, программа определяет степень заинтересованности Вашей фирмы в конкретном покупателе. Степень заинтересованности определяется в зависимости от следующих параметров: доли объема закупок контрагента в общем объеме продаж Вашей фирмы, сроков оплаты контрагентом отгруженной продукции, долгосрочности связи Вашей фирмы с конкретным контрагентом, условий поставки. В качестве конечного результата выводится сводная таблица коэффициентов, от значений которых и зависит степень заинтересованности в контрагенте. Программа работает для ограниченного количества контрагентов и заданного количества лет. За расширенным вариантом версии обращаться по тел. (812)1078970. Надеюсь, что работа с программой "Интерес" доставит Вам удовольствие и принесет пользу.
Загрузить, 20 Кб

Рейтинг
Автор: Жушман Анна
Общие сведения о программе: программа предназначена для торговых фирм, занимающихся оптовыми поставками товаров; на основе имеющейся информации о закупке и реализации товаров определяется:
  • наличие товаров на складе на определенную дату;
  • дебиторы в определенном промежутке времени;
  • рейтинг покупателей;
  • рейтинг поставщиков;
  • рейтинг наиболее продаваемых товаров.

Загрузить, 234 Кб

Импорт
Автор: Брижевич П.Г.
Программа предназначена для оценки эффективности импорта различного рода товаров . Оценка строится на анализе макро и микроэкономических данных.
Загрузить, 197 Кб

Distribution
Автор: Ковалев А.В. Еделькина И.Н.
Данная программа проводит анализ сбытовой деятелельности предприятия за год по различным регионам и видам продукции, и может быть полезна в отделах сбыта и маркетнинга на предприятиях.
Загрузить, 71 Кб

Учет поставок
Автор: Свирид Александр
Данная база данных предназначена для автоматизации хозяйственной деятельности отдела закупок предприятия. Предприятие осуществляет закупки различных товаров производственно-технического назначения в соответствии с рекомендациями отдела маркетинга, который прогнозирует спрос на подобные товары. Отдел закупок высылает заказ потенциальному поставщику продукции. В случае успешной сделки, осуществляется поставка и приемка товаров в отделе закупок. Модуль для MS Access.
Загрузить, 26 Кб

DB8
Автор: AQ
Программный модуль представляет собой информационно-аналитическую систему. Система построена с помощью пакета Microsoft Office Professional 97. В состав программного модуля входит файл базы данных db8.mdb. Данный программный модуль может быть полезен для предприятий в отделе маркетинга и планирования сбыта для определения цены на товары фирмы с учетом конкуренции на рынке.
Загрузить, 153 Кб