Библиотека маркетолога

Модули и шаблоны: Управление (принятие решений)

Стратегическое планирование
Автор: Бурков Петр
Надстройка к Excel по стратегическому планированию по книге Ефремова "Стратегическое планирование в бизнес-системах"
Загрузить, 630 Кб

Wages
Автор: Крохина Яна
С помощью данной программы осуществляется оценка эффективности метода оплаты труда. Расчет основан на изменение объема продаж под влиянием различных видов оплаты труда. Результаты выводятся в динамике по месяцам.
Загрузить, 62 Кб

Штурм
Автор: Мурашкина Виктория
Эта программа позволяет оценить новые идеи с помощью метода мозгового штурма. Формируются группы экспертов по 8-12 человек и одного ведущего. Выдвинутые идеи оцениваются по списку критериев и каждый критерий оценивается на степень важности. В итоге получается оценка идеи от 0 до 550 баллов. Идея, получившая оценку идеи от 0 до 198 не рекомендуется для реализации, от 199 до 352 - удовлетворительна, от 353 до 550 имеет все шансы на успех.
Загрузить, 95 Кб

SePo
Автор: Дулькин Алексей Владимирович
Сегментирование позволяет выделить наиболее устойчивую группу потребителей данного товара - сегмент (целевой). Данная программа позволяет: определить группу потребителей определенного товара (напр. телевизора), который производится различными фирмами, и выделить наиболее значимые для данных потребителей характеристики (свойства) данного товара.Позиционирование можно осуществлять с сохранением данных после сегментирования (данные о выбранном товаре и выбранных характеристик данного товара), либо без сохранения. Позиционирование позволяет в графическом виде определить позиции различных фирм (производящих типовой товар, напр телевизор) по двум наиболее значимым (существенным) характеристикам (свойствам) данного товара.
Загрузить, 700 Кб

Forecast 1.1
Автор: Симакина Анна, Григорьева Мария
В рамках данной программы любая фирма или предприятия, занимающаяся сбытом, продажами продукции , может спрогнозировать объём спроса на свою продукцию. Для работы с данной программой необходимо иметь следующие первоначальные данные: объём продаж в денежных выражении за последние 12 месяцев; 10 наиболее существенных для Вашей фирмы показателей, влияющих на объём продаж продукции Вашей фирмы (также в денежных единицах за последние 12 месяцев). Модуль для MS Excel.
Загрузить, 8 Кб