Модули и шаблоны: Продвижение продукции (услуг)
Оценка эффективности размещения рекламы на радиостанциях Санкт-Петербурга |
Автор: Жилина Мария, Дмитрий Петров
Модуль позволяет оценить эффективность размещения рекламного соообщения на радиостанции Санкт-Петербурга. |
SB 1 |
Автор: Царев Алексей Александрович
Представленная база данных была разработана специально для работы маркетинговой службы торговой фирмы с новыми клиентами. Смысл ее работы заключается в ведении полной адресной базы данных с фирмами, которые еще не являются клиентами компании. Также база позволяет без особого труда писать потенциальным клиентам письма стандартной формы. Для каждой фирмы ведется график работ (т.е. написано было то или иное письмо). В последствие можно вывести отчет о проделаной сотрудником работе. В перспективе планируется создать систему жестского сегментирования фирм по величине и платежеспособности, а также по сфере деятельности, если это необходимо. Программа реальная, и уже себя оправдала в моей работе по организации маркетинговой поддержки всей коммерческой деятельности нашей фирмы. |
Анализ прибыльности каналов товародвижения |
Автор: Корчагина Ольга
Контроль прибыльности каналов товародвижения - это оценка и осуществление корректирующих действий с целью обеспечения их прибыльности. Целью такого контроля является проверка, где фирма теряет и получает деньги. На основании данных об общих затратах на каналы товародвижения в каждом периоде и распределении между ними работы торговых агентов, рекламы, работ по упаковке и доставке товаров, бухгалтерского оформления документации рассчитываются расходы в денежном выражении на каждый канал товародвижения. После этого оценивается прибыльность этих каналов. |
Оценка эффективности рекламы |
Автор: Соколова Елена
Программа оценивает эффективность вложений в разные виды рекламы и в целом в рекламную кампанию в зависимости от количества обращений клиентов к разным отделам фирмы. |
Оценка рекламы в изданиях |
Автор: Антропова Ася
С помощь этой программы проводится оценка рекламы в издании по нескольким параметрам и в конечном итоге выдается рейтинг изданий, в которых рекламодатель может разместить рекламу наиболее эффективно. Оценка изданий проводится по нескольким параметрам:
|
АГЕНТ |
Автор: Бертош Мария
Данная программа позволяет вести базу данных агентов по продажам,а также дает возможность получать отчеты по следующим направлениям:
|
КЭППР |
Автор: Михаил Беляев
Данный программный модуль предназначен для предприятий и частных предпринимателей, использующих в своей деятельности прямую почтовую рассылку для рекламы товаров, услуг и для формирования портфеля заказов. |
Скачать одним архивом (упаковано Zip, 2.315 Мб).