Библиотека маркетолога

Модули и шаблоны: Маркетинговые исследования

Анализ нового рынка
Автор: Анкушева Е.А.
Данная программа основана на расчете показателей объема продаж, скорректированных на показатель ожидаемого роста рынка.
Загрузить, 615 Кб

Расчет конкурентоспособности товаров
Автор: Вашкевич Екатерина
Данная БД предназначена для расчета коэффициентов конкурентоспособности товаров на основе предпочтительности параметров товара и экспертных оценок данных товаров. Данная программа не производит аналитических оценок, а лишь рассчитывает необходимые для этого данные. Анализ можно произвести, воспользовавшись учебным пособием Д.В. Солвьевой "Лабораторный практикум. Сборник задач по курсу "Маркетинг"
Загрузить, 226 Кб

ALS-Base
Автор: Сурикова Анна
Эта программа позволит Вам оценивать показатель конкурентоспособности любого товара вашего предприятия на рынке на основе метода SWOT-анализ (метод, позволяющий получить оценку конкурентоспособности товара путем представления товара в качесве набора описывающих конкурентных показателей и измерения степени их значимости и степени их реального воплощения в товаре). Используя данную программу, Вы сможете оценивать конкурентоспособность любого Вашего товара в динамике. Рекомендуется проводить данный анализ ежемесячно либо поквартально.
Загрузить, 354 Кб

DB 1
Автор: Гусева Елена
Данная программа может быть полезна для использования при проведении опросов и обработки с целью получения информации о структуре потребителей того или иного товара, о мотивах покупателей. Система оптимизирована для отражения информации по продажам автомобилей, но при небольших изменениях возможно ее использования для других видов продукции и услуг. В модуле существует простейшая система дополнения информации. Модуль для MS Access.
Загрузить, 53 Кб

Ввод и обработка опросных данных при оценке свойств товара методом Голубкова и Секерина
Автор: Алексей Скатин
В данном модуле для Microsoft Access (Версия 8.0 (1997 года)) была произведена попытка автоматизировать ввод и обработку опросных данных при оценке свойств товара методом Голубкова и Секерина с учетом сегментирования. + добавлен показатель "Potential = количество "положительных ответов (1 или 0,5)"/общее количество опрошенных " для оценки небходимости присутствия той или иной характеристки.
Загрузить, 134 Кб

МКВ 2
Автор: Галуза О.Л.
Метод контрольного вопроса применяется в случае, когда неизвестен объем генеральной совокупности. По отношению к выборке формируется контрольный вопрос. Это закрытый вопрос, имеющий 3 или более вариантов ответа, носящий характер выявления мнения по определенной проблеме. При его формировании должен быть сразу определен <правильный> ответ. Необходимый объем выборки определяется в ходе проведения опроса. По полученным данным производится подсчет доли "неправильных" ответов. Объем выборки считается достаточным, когда доля "неправильных" ответов стабилизируется (колебания доля не превышают 5%). Для удобства анализа обычно строится диаграмма.
Загрузить, 154 Кб