Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/soft/crm/rollout/8.htm
Обновлено: 28.05.2018

«CRM за стеклом»: Почему мы этого не делаем?

Дмитрий РябыхГенеральный директор ГК «Альт-Инвест»

Оглавление


При разборе подключения аккаунтов к электронной почте обнаружилось, что мы упустили важную деталь. Мы отказались от понятия Предварительный контакт (Lead). Просто потому, что ничего подобного у нас в работе с базами раньше не использовалось.

Между тем, у нас на сайте есть формы, которые постоянно заполняют разные люди. И есть ежедневный поток анкет. В принципе, именно для обработки такого потока и придуманы понятия предварительных контактов. И в системе есть множество функций, которые ориентированы как раз на автоматизацию работы с входящими анкетами. Но вот у нас ничего этого не будет, будет только входящая анкета, которая либо остается анкетой, либо превращается сразу в полноценный контакт.

С одной стороны, это типичный ляп в постановке задачи. Но с другой стороны, если подходить к вопросу правильно, то надо бы вообще внедрять одновременно и CRM, и портал на сайте, и новую учетную систему (включая, кстати, планирование закупок и управление персоналом). Делать этого мы не будем не потому, что что-то в таком решении нас не устраивает, а просто потому что это слишком глобально. Времени на работу не останется. Следовательно, пока отложим.

В результате уже сейчас начинают наклевываться задачи, предназначенные для проекта «Внедрения Sugar – Этап 2». Но это не раньше чем осенью.


© 1998-2023 Дмитрий Рябых