Библиотека маркетолога
CRM
Автоматизированная система. Обзоры, методики, внедрение. Другие связанные с CRM вопросы
- Сайты компаний, разрабатывающих системы CRM Подборка ссылок на сайты российских и зарубежных компаний, разрабатывающих и внедряющих CRM
- CRM за стеклом Проект пошагового описания внедрения CRM в компании
Видео
- Как управлять данными о клиентах Что вы можете узнать у клиента, чтобы продать ему еще больше
Статьи и обзоры
- Почему воронка продаж не всегда работает? Как должна выглядеть воронка, чтобы ответить на ключевые вопросы об объемах и перспективах
- Как не потерять лиды и превратить их в продажи: роль CRM в процессе Взаимодействие отделов в системе
- Почему ваша система CRM «не взлетит» Причины разочарования результатами внедрения и нежелания сотрудников работать в системе
- CDI-системы: как избежать дублирования информации о клиентах Особенности инструмента для создания единой базы данных
- Интеграция CRM систем с 1С Обзор возможностей некоторых популярных продуктов
- Создаем управляемый процесс работы с клиентами Является ли ваша компания клиенториентированной?
- Callback-сервисы: фикция или инновация? Особенности работы, преимущества и недостатки
- Современные способы взаимодействия с клиентами с помощью CRM-системы Как интегрировать внутренние ресурсы компаний с «внешними» маркетинговыми инструментами
- CXM и CRM : вместе или вместо Customer Experience как следующий шаг в оптимизации обслуживания клиентов
- «Облако» vs «свой сервер». Как выбрать правильно? Типы развертывания CRM систем, преимущества и недостатки каждого типа
- CRM как инструмент стратегического управления Реализация клиентских процессов. Плюсы объединения с BPM-системой
- Облачные VS коробочные решения CRM систем. Что выбрать? Плюсы, минусы и основные возможности
- Social CRM: социальное управление взаимоотношениями с клиентами Учет новых источников данных и каналов коммуникации (сообществ)
- Эмоциональная лояльность клиентов. Мониторинг и управление Варианты адаптации NPS для использования в ритейле
- Составляющие CRM-системы, с которыми придется считаться Необходимые инструменты и функционал
- Классификация CRM-систем Применение в различных сферах бизнеса на основании спецификации
- Оптимизация работы отдела продаж Как «подготовить почву» для успешного внедрения CRM
- Эволюция клиенториентированных технологий Причины возникновения и особенности управления
- Развивающийся маркетинг Какие преимущества может получить компания, решившаяся на внедрение CRM-систем
- Особенности внедрения CRM при массовых продажах Особенности и условия использования CRM
- Анализ клиентской базы приносит пользу CRM Интеграция CRM и клиентской аналитики
- Российские CRM системы Небольшой обзор, подготовленный в 2002 году. Подробно рассматривает несколько российских систем
- Иследование "Customer Relationship Management" Анализ российского рынка CRM (на сайте www.cfin.ru)
Информация об отдельных системах
Мы подробно познакомились с рядом систем, в той или иной мере относящихся к классу CRM и предлагаем вам информацию об этих системах:
- Sales Expert (Про-Инвест ИТ)
- Клиент-коммуникатор (Бизнес-Микро)
- Alpha CRM (PageNet)
- Terrasoft CRM (Terrasoft, Украина)