Энциклопедия маркетинга, http://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: http://www.marketing.spb.ru/read/m15/index.htm
Обновлено: 20.11.2017

Литература

1. Агеев А. П. Проблемы собственности и культуры - М.: Наука, 1991.
2. Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах.- М, 1974, с 156-161.3
3. Алешина И. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге.//Маркетинг, N3, 1996.4
4. Андреев И. Б. Методика оценки интенсивности конкуренции и проектирования конкурентной стратегии на финансовом рынке.// Материалы "Энергомашбанка", 1997, с. 5, 7.5
5. Андреев И. Б., Мусакин А. А. Маркетинг в банке - методика оценки конкурентноспособности банковских услуг.// Банкир, N4,1997, с. 50.6
6. АО Банк "Санкт - Петербург" в банковской системе России и региона".//Информационное обозрение, с. 8.
7. Асеева Е. Н., Асеев П. В. Рекламная кампания. -М.: Изд - во "Экспертное бюро", 1997, с. 60.8
8. Афанасьева Н. В. Багиев Г. Л., Лейдинг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. -СПБ.: Изд - во СПбУЭФ,1996.9
8. Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникации в системе маркетинга. -СПБ.: Изд - во СПбУЭФ,1994.
9. Бакштановский В. И., Сомогонов Ю.В. Честная игра: нравственная философия и этика предпринимательства. Том 1. Игры рынка. -Томск, 1992, с.19 с сокр.
10. Благотворительная деятельность банков Санкт -Петербурга. //Новости АКБ, N4, 1996, с. 23 - 28.13
11. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. -М.: 1994, 25.
12. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public relation. -СПб, 1995.
13. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. -М.:1994, 21.
14. Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь. -Москва, 1994.23
15. Горелов Н. А., Белявский А. Д. Предпринимательский труд. Часть 1- СПб. .: Издательство СПбУЭФ, 1996, с 54.
16. Дайджест "Директор". Дело PR бессмертно, смысл его неизвестен, N2, 1996.
17. Дайджест "Директор", О кризисе банковской системы России, N2, 1996.
18. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. -М.: Высшая школа, 1995.
19. Европа и Россия. Опыт экономических преобразований -Москва, 1996, с 17.
20. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. -СПб.: Изд - во Буковского, 1995.
21. Кодекс банковской деятельности, проект, 1997, с. 2.
22. Корупаев А.Е. Русская культура и меценаты в конце 19 - 20 веков. //Тезисы научной конференции.- М, 1994.
23. Корупаев А. Е. Предприниматели и интеллигенция. //Тезисы научных конференций. -М, 1994.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М., 1995, с.103, 57.
25. Крутик А. Б, Горенбургов М. А. Бизнес - коммуникации и эффективность предпринимательства. // Материалы научной конференции. 26. "Маркетинг и культура предпринимательства", -СПб.: Издательство СПбУЭФ, 1996.
27. Лаврушин О. И. Основы банковского менеджмента. -Москва, 1995.
28. Ламбен Жан - Жак.. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.с 451.
29. Ланцов В. А. Методы научно- технического, экономического и социального прогнозирования. -СПб.: Изд - во СПбУЭФ,1993. 47
30. Лоббизм в России . Социологические исследования.N3, 1996.
31. Материалы информационно - исследовательской фирмы "Экро".
32. Материалы отчетной конференции АКБ за 1996, //Новости АКБ, 1997, N 7, с. 3, 4. 17.
33. Материалы отчетной конференции Ассоциации коммерческих банков .1997 / 1998гг.
34. Мехряков В. История кредитных учреждений и современное состояние банковской системы. -М, 1995, с 16, с 51.
35. Миропольский Д. Ю. Экономическая идеология и материальная структура Российского хозяйства. // Материалы научной конференции. "Маркетинг и культура предпринимательства", -СПб.: Издательство СПбУЭФ, 1996.
36. Морен. Э. О природе СССР. -Москва, 1995, с 53-54.61
37. Муравьев А. И. Пробле6мы измерения, оценки и планирования повышения эффективности производства. -ЛГУ, 1984.62
38. Невзлин А. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно?-Москва.: Экономика, 1993. 63
39. Огилви Д. Откровения рекламного агента. -М, 1994 с. 68.
40. Основы рекламы и маркетинга. - Уфа, 1990.
41. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. //Учебное пособие. -СПб. .: Издательство СПбУЭФ, 1997, с. 42.70
42. Реклама в Санкт-Петербурге.Издание исследовательской фирмы "Экро" 1994, с 54
43. Роджерс Э., Агарвала - Роджэрс. Р. Коммуникация в организациях. -М, "Экономика", 1980, с. 34.
44. Рожнов И. Я. Международное рекламное дело. -Москва, 1994, 48.
45. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М., с. 75, с176.
46. Савинская Н А. Доклад на собрании общественности. // Новости АКБ, 1997, N 7, с24, с20. 75
47. Сандевуар. П. Введение в право. -М.: Издательская группа "Интратэк - Р", 1994.
48. Севрук.Т. Банковский маркетинг. -Москва.: Дело, 1994.
49. Селиванов А. Прибыль и нравственность.// Риск, N1, 1997, с. 87.
50. Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство.//Учебное пособие. -СПб.:СПбУЭФ, 1994, 20.
51. Томилов В. В. Проблемы организационной культуры в системе предпринимательства.//Материалы научной конференции. "Маркетинг и культура предпринимательства".- СПб..: Издательство СПбУЭФ, 1996, с. 68 - 69.
52. Томилов В. В., Крупанин А. А. Экономико-организационные основы предпринимательства./ Учебное пособие. -СПб.: Издательство СПбУЭФ, 1996, с. 6, 48.
53. Ульянова Г. Шацилло М. / Вступительная статься к книге Бурышнина П. А. " Москва купеческая", Москва, 1991.
54. Уткин Э. А. Банковский маркетинг. -М.:1995.
55. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. -М, 1991.
56. Чистов Л. М. Совершенствование управления строительной отраслью. /Учебное пособие. -Л.:ЛГУ, 1985.92
57. Щербина С. В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции//Социологические исследования, N7, 1996.
58. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.
59. Day G. et Wensley R. Assessing Advantage: A Framework for Diagnosing Competitive Superiority. //Journal of Marketing, 1988, 20.100
60. Как добиться успеха.// Сборник. - Москва, 1991, с 101.
61. Грушин Б. А. Массовое сознание: опыт определения и проблемы исследования. -М.: Политиздат, 1987, с.189.
62. Янг С. Системное управление организацией. -Москва.: Советское радио, 1972, 51.

Маркетинг банковских услуг

Гурьянов С.А.
под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B.

Оглавление

Глава I. Становление коммерческих банков

Глава II. Основы маркетинга банковских услуг
2.1.Услуги в банковском предпринимательстве
2.2 Характеристики услуг в банковском предпринимательстве
2.3 Концепции маркетинга в банковском предпринимательстве
2.4 Сегментация рынка банковских услуг
2.5 Продвижение бансковских услуг на рынке

Глава III. Коммуникативная политика на рынке банковских услуг
3.1 Коммуникативная политика банка
3.2 Коммуникативный процесс и маркетинговые решения в банковских структурах

Глава IV. Развитие и эффективность бизнес-коммуникаций в банковском предпринимательстве
4.1 Становление и развитие бизнес-коммуникаций коммерческих банков
4.2 Основные факторы и принципы формирования эффективных бизнес-коммуникаций


© 1998-2017 Дмитрий Рябых