Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/read/m11/index.htm
Обновлено: 20.11.2017

Маркетинг сбыта

В.Н. Наумов

Cбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетингом понимании этого слова.

Оглавление

Литература

  1. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
  2. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
  3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1990.
  4. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.
  5. Голубева С. Менеджмент сбыта (опыт Германии), РЭФ, 1994. - ?9.
  6. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993.
  7. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994.
  8. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.
  9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
  11. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 1994.
  12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
  13. Мавричева Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Маркетинг и маркетинговые исследования - 1996. - 1. - С. 45-49.
  14. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: ЮНИТИ, 1996.
  15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1996.
  16. Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит. // Маркетинг - 1997. - ?2. - С.43-52.
  17. Прочный фундамент потребительской пирамиды: Многоуровневая торговля // Коммерсант? . - 1996. - ? 18. - С.56-57.
  18. Справочник предпринимателя. - М.: Наука, 1994.
  19. Фатрелл Ч. Основы торговли. - Тольятти: Довгань, 1995.
  20. Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 1996. - С.235-268.
  21. Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. - М., 1993.



© 1998-2018 Дмитрий Рябых