Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/read/m1/index.htm
Обновлено: 20.11.2017

Основы проведения маркетинговых исследований

Багиев Г.Л., Алексеев А.А.

Настоящее научное издание посвящено рассмотрению вопросов товарной политики современного предприятия. В нем подробно рассмотрены вопросы формирования товаров и услуг в процессе их выведения на рынок. Сделан научный качественный и количественный анализ маркетинговых вопросов товарных систем, алгоритма реализации экспертной системы анализа товаров в потребительском маркетинге по методу комплексной оценки товарных систем. Рассмотрены методические основы формирования статических маркетинговых моделей и весовые коэффициенты в анализе товарных систем, как параметры значимости компонентов для потенциальных потребителей. Проведен анализ роли коэффициентов удовлетворенности компонентами в процессе корректирования потребительских свойств товара или услуги при выведении товара на рынок в условиях потребительского маркетинга. Приведен динамический анализ этапов жизненного цикла товара на основе критерия потребительской удовлетворенности и объема продаж.

HTML версия печатной работы Алексеев А. А., Багиев Г.Л. Маркетинговые основы товарного позиционирования в инновационном периоде. - СПб; СПУЭФ, 1997.- 93с.

Оглавление

Научная проблематика вопроса

  • Обзор научных тенденций в сфере методов анализа товарной и рыночной систем
  • Метод Голубкова и Секерина
  • Паул Грин "Conjoint Measurment"
  • Модели "SERVQUAL" и "SERVPERF"
  • Анализ товара и рынка




    © 1998-2023 Дмитрий Рябых