Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/read/kurs1/28.htm
Обновлено: 20.11.2017

Контрактно-ценовая политика в маркетинге

Солошенко М.В.курс лекций - слайд лекция

Назад...Дальше...

ТЕНДЕРНЫЙ МЕТОД

Тендерный метод - метод установления цен на основе открытых торгов. Используется в отраслях, когда несколько компаний ведут серьезную конкуренцию за получение определенного контракта. При определении тендера исходят прежде всего из цен, которые могут назначить конкуренты, и цена определяется на более низком по сравнению с ними уровне.

Процедура реализации метода следующая :
расчет издержек, которые фирма понесет при выполнении контракта
анализ тактики торгов потенциальных конкурентов
определение вероятности того, что цена фирмы окажется ниже цены конкурентов
определение цены, обеспечивающей фирме минимальную и максимальную ожидаемую прибыль
принятие решения по установлению цены

ЭКОНОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕН

Фирма часто участвует в проектировании и освоении производства такой продукции, которая не заменяет ранее освоенную, а дополняет или расширяет уже существующий параметрический ряд изделий. Параметрический ряд - совокупность конструктивно и/или технологически однородных товаров (машин, предназначенных для выполнения одних и тех же функций и отличающихся друг от друга значениями основных технико-экономических параметров).

27.gif (54423 bytes)


© 1998-2023 Дмитрий Рябых