Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/read/kurs1/25.htm
Обновлено: 20.11.2017

Контрактно-ценовая политика в маркетинге

Солошенко М.В.курс лекций - слайд лекция

Назад...Дальше...

Комбинированный метод "Спрос-Издержки-Конкуренция"

В основе метода лежит допущение, что целью ценовой политики является максимизация текущей прибыли предприятия.

Процедура расчета

определение функции спроса (прогноз зависимости объем спроса - цена) Q = f (P)
определение функции издержек по производству и реализации (прогноз зависимости издержки - объем спроса) С = f (Q)
Определение функции доли рынка MS
Нахождение производной (значения цены, при котором прибыль предприятия максимальна)

В случае необходимости планирования цен при позиционной игре, моделирующей процесс последовательного установления цен конкурентами, строится набор сценариев с реализацией процедуры по каждому шагу сценария и построением матриц игры для компаний - конкурентов.


© 1998-2023 Дмитрий Рябых