Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/read/kurs1/16.htm
Обновлено: 20.11.2017

Контрактно-ценовая политика в маркетинге

Солошенко М.В.курс лекций - слайд лекция

Назад...Дальше...

МАГИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК ЦЕН

Принципиальное отличие маркетингового подхода к определению продажной цены товара от классической теории цен состоит в том, что запрашиваемая цена не является продуктом рациональной калькуляции, а основывается на поиске <оптимальной> равновесной рыночной характеристики. Этот поиск сопряжен с анализом неполной информации, конкурентной среды, с включением в расчет фактора риска и др. рыночных элементов и базируется на т.н. <магическом треугольнике> ценовой политики (по С.Х.Туккеру).

МАГИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК ЦЕН


© 1998-2023 Дмитрий Рябых