Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/org/index.htm
Обновлено: 20.11.2017

Профессиональные объединения

Гильдия маркетологов
Некоммерческое Партнерство профессиональных маркетологов

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)
Объединяет около 100 столичных и региональных агентств индустрии маркетинговых услуг

Российская Ассоциация по Связям с Общественностью
Действует с 1991 года. Объединяет профильные компании и организации, занимается вопросами развития инфраструктуры и кадрового потенциала отрасли, защиты интересов, этических и профессиональных норм

Ассоциация Ко-Маркетинга России
Объединяет специалистов в области маркетинга и продаж, помогая им находить партнеров для кросс-промо, кобрендинг и кросс-маркетинг проектов

Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы
The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы

Российское отделение Международной Ассоциации Ритейл Маркетинга
Некоммерческое Партнерство «POPAI – Россия» - независимое отделение в структуре POPAI GLOBAL .Основано в апреле 2004 года, объединяет компании - экспертов в области маркетинговых коммуникаций, специализирующихся по стимулированию сбыта и оформлению мест продаж

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
До 2004 г. РАРА, создана в 1993 году, объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации

Ассоциация прямых продаж
Создана в 1996 году и является национальной ассоциацией ведущих фирм по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю

Некоммерческая организация Ассоциация рекламодателей
Учреждена в 1997 году и в настоящее время объединяет крупнейшие российские и международные компании, выступая площадкой для формирования общей позиции рекламодателей в рамках развития процесса саморегулирования в рекламе

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР)
Объединение организаций, осуществляющих профессиональную деятельность в сфере разработки потребительских, корпоративных, общественных, региональных и национальных брендов

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций

Рекламная федерация регионов

Украинская ассоциация маркетинга

Всеукраинская рекламная коалиция
Объединение рекламодателей, рекламных и маркетинговых агентств, средств массовой информации

American Marketing Association
Самая крупная маркетинговая ассоциация. Членство охватывает не только США, ассоциацию можно считать международной

European Marketing Confederation
Объединение, включающее более 20 национальных маркетинговых федераций

Asia-Pacific Professional Services Marketing Association
Федерация, включающая национальные объединения стран Азиатско-Тихоокеанского региона


© 1998-2023 Дмитрий Рябых