Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/mr/media/content.htm
Обновлено: 24.05.2018

Инвестиции в контент-маркетинг

Маркетинговое агентство Satur-D

В августе 2015 года наш аналитический отдел, решил провести опрос более 400 интернет маркетологов и узнать основные тренды и направления в контент маркетинге по их мнению являются наиболее эффективными… И вот, что у нас получилось:

Почему надо использовать контент-маркетинг в современном продвижении?

1. Контент – двигатель для сайта и компании.

Успешные корпорации и бренды используют контент-маркетинг в качестве основы для продвижения в интернете. Исследования компании Salesforce гласит, что более 60% маркетологов, работающих в сфере малого и среднего бизнеса, планируют увеличить в этом году затраты на контент-маркетинг более чем в 2 раза.. Все это статистические данные, которые должны учитываться при планировании стратегии развития бизнеса в интернете.

Как вы сами понимаете, интерес к контент-маркетингу возрастает. Обусловлено это тем, что данный инструмент на практике доказывает свою эффективность. Бизнесмены видят, что потребители нуждаются в качественной информации. Прямая реклама перестала приносить максимальный эффект в деле стимулирования спроса. Люди интересуются полезными сведениями о товарах и услугах. Именно такую информацию можно предоставить, используя контент-маркетинг.

2. Планируйте свои действия.

Многие понимают значимость контент-маркетинга, но не используют всех преимуществ этого инструмента. Причина низкой эффективности продвижения кроется в отсутствии четкого плана действий. Перед использованием контент-маркетинга необходимо составить контент-план. Исследовать конкуренцию ключевых слов. Разделить семантическое ядро на эффективные запросы, которые сразу увеличат Вашей компании прибыль и на те, которые возможно ее дадут в будущем (информационные запросы). В соответствии с этим планом вы будете работать в дальнейшем.

Пропишите основные этапы реализации стратегии контентного маркетинга. Обозначьте ключевые темы для статей, определите периодичность публикаций, подберите правильные поисковые запросы. Наличие плана поможет вам сэкономить деньги и другие ценные ресурсы (силы и время).

3. Зарекомендуйте себя в качестве эксперта.

Люди предпочитают слушать мнение тех людей, которые имеют авторитет в обществе. Для формирования доверия к своей компании или продукции вы должны убедить целевую аудиторию в том, что предлагаемая информация достоверна. Публикуйте аналитические материалы и статьи на темы, которые вызовут интерес у ваших потенциальных клиентов. Ищите опору у популярных издательств и СМИ. Они подкрепят доверие к Вашей компании. Станьте экспертом в своей нише, чтобы люди приходили на ваш сайт за советами и ценными рекомендациями. Обязательно заведите блог с полезной информацией для своей целевой аудитории.

4. Размещайте контент регулярно.

Для привлечения новых клиентов необходимо добиваться топовых позиций для сайта в поисковой выдаче. Чем больше статей с низко-конкурентными ключевыми запросами Вы разместите на площадке, тем больше страниц появится в результатах поиска. Публикуйте материалы ежедневно, если для этого есть время и средства. Вы можете обратиться за помощью к копирайтерам-фрилансерам, если сами не располагаете свободным временем для создания контента, но запомните, ни один свободный писатель не знает Вашу нишу, так как знаете ее Вы. А вот вариант нанять к себе в штат специалиста по контент-маркетингу, хорошая идея.

5. Создавайте разнообразный контент.

Эффективность продвижения контент-маркетингом зависит от качества и количества информации, публикуемой на сайте. Не ограничивайте себя только одним видом контента. Используйте разные материалы, чтобы угодить разным категориям посетителей. Обязательно размещайте текстовый контент. Это могут быть полезные статьи, обучающие заметки, новости и обзоры, аналитика и т.п. Разбавляйте тексты уникальными изображениями. Размещайте видео-ролики и подкасты. Сегодня также я могу порекомендовать совмещать все эти виды материалов, например пишите текста, разбавляйте их инфографикой, добавьте видео-контент, в сухие блоки с текстом добавляйте картинки.

6. Продвигайте бренд.

В процессе использования контент-маркетинга необходимо делать упор на повышение узнаваемости своего бренда. Разными способами старайтесь раскрутить бренд или торговую марку, чтобы повысить интерес к своей компании. Отличный способ продвижения бренда – раскрутка в социальных сетях и блогах. Запускайте вирусные сообщения, чтобы собрать вокруг себя большую аудиторию интересующихся пользователей.

7. Давайте много полезной информации.

Успешное инвестирование в контент-маркетинг основано на принципе использования информации, которая будет нести практическую пользу людям. По данным исследований, более 60% покупателей утверждают, что они охотнее покупают товары и услуги у тех компаний, которые предлагают на сайте интересный контент, дают советы.

Размещайте полезные рекомендации и новости, чтобы люди смогли получить ценный совет или узнать о проводимых акциях. Рассказывайте больше о своем товаре, спрашивайте мнение потребителей, делитесь собственными впечатлениями и отзывами покупателей. Полезный контент работает на 187% лучше, чем обычная реклама товара.

8. Изучайте свою нишу.

Регулярно пополняйте свои знания о той области рынка, в которой работаете. Следите за новостями и действиями конкурентов, проводите исследования, устраивайте опросы потребительской аудитории. Расширяйте границы своих знаний. Это поможет лучше продвигать свой бизнес и находить новые направления развития. Более того, новая информация даст вам идеи для создания контента.

9. Не покупайте на биржах контент.

Вкладывайте деньги в размещение на сайте интересного и тематического контента, ведь ни один фрилансер не может знать продукт так, как его знаете Вы. Не стоит экономить на создании реально интересных материалов. Качество никогда не стоило дешево. Максимальную отдачу можно получить лишь от использования грамотных текстов, которые подходят для вашей ниши. Все вложения в хороший контент окупаются. Вы получите лучшие позиции в поиске и новых целевых посетителей.

10. Создавайте лояльное сообщество.

Применение контент-маркетинга не обходится без работы по формированию лояльной аудитории. Используйте для этого социальные сети и сторонние блоги, собственный сайт и сайты партнеров. Побуждайте пользователей к общению и обсуждению ваших публикаций.

Читатели редко начинают разговор первыми. Вы должны подтолкнуть их к активным действиям. Для этого сами комментируйте тематические записи других пользователей, принимайте участие в дискуссиях, оставляйте комментарии в группах и сообществах.


© 1998-2023 Дмитрий Рябых