Практика рыночных исследований. 2002 г.
Исследовательская фирма "Гортис" (Санкт-Петербург)
Оглавление
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
С-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА - РОССИЯ
- услуги: мобильная связь, интернет, страхование, общественный транспорт
- продукты и напитки: печенье и рулеты, торты вафельные, сухие завтраки, слабоалкогольные напитки, соки, минеральная и питьевая вода, пиво
- непродовольственные товары: бытовая техника, одежда и обувь, автомобиль, кирпич строительный, коттеджи
Общие сведения и справочная информация
Структура расходов жителей С-Петербурга
Объемы и структура спроса, характеристика потребителей
ЗАМЕТКИ МАРКЕТОЛОГА
Методы оценки объемов и структуры спроса на различные товары или услуги.
Место Исследовательской фирмы в системе мероприятий, обеспечивающих продвижение товара.
Оценка рыночных перспектив Проекта. Бизнес-планирование.
Составляющие эффективной рекламы.
«Консультант экономит время, а время - деньги».
Формирование социальной принадлежности брэнда с помощью мероприятий по стимулированию сбыта.
ОБЗОР РЕКЛАМНОГО РЫНКА
С-ПЕТЕРБУРГ - РОССИЯ
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
С-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА - РОССИЯ
АУДИТОРИИ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ
ГАЗЕТЫ, РАДИО, ТЕЛЕКАНАЛЫ