Маркетинговая периодика
В настоящем разделе размещена справочная информация о маркетинговой периодике
в России. Если в силу недостаточной информированности создателей раздела Ваше
издание не вошло в даннный список, пожалуйста, пришлите информацию о Вашем издании на адрес admin@cfin.ru.
| |
Маркетинг в России и за рубежом
Журнал публикует информацию о маркетинге для практиков, преподавателей и студентов. Содержит материалы практически по всем направлениям, от исследований рынка до особенностей отраслевого маркетинга.
Подробнее о журнале...
Архивы с полными текстами старых номеров...
|
|
| |
Практический маркетинг
Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Выходит ежемесячное приложение "Политический маркетинг".
Подробнее о журнале...
Архивы с полными текстами старых номеров...
|
|
| |
Маркетолог
Международный профессиональный журнал для специалистов по маркетингу, рекламе и public relations. Доступен по подписке в физическом и электронном виде.
Подробнее о журнале...
|
|
| |
Реклама. Теория и практика
специализированное информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг.
Подробнее о журнале...
|
|
| |
Новости Маркетинга
Журнал будет интересен и полезен директорам по маркетингу, руководителям и специалистам департаментов и отделов маркетинга российских предприятий, сотрудникам маркетинговых агентств, а также всем, кто хочет видеть свою компанию клиентоориентированным и, следовательно, прибыльным предприятием.
Подробнее о журнале...
|
|
| |
Маркетинг и маркетинговые исследования
Журнал посвящён практическим аспектам современного маркетинга. Вместе с ним издательство выпускает ряд других журналов: "Бренд-менеджмент", "Управление продажами", "Интернет-маркетинг", "Маркетинговые коммуникации" и другие.
Подробнее о журнале...
|
|
| |
Продавать! Техника продаж
Незаменимый помощник в работе отделов продаж. Журнал детально освещает весь спектр вопросов по технике переговоров и процессу продажи. От поиска клиентов до завершения сделки. Все этапы продаж от азов до самых новых методик. Незаменимый инструмент обучения продавцов.
Подробнее о журнале...
|
|
| |
Управление сбытом
Четко и по деловому рассказывает о том, как управлять отделом продаж, как увеличивать объем продаж и какие техники продаж надо использовать, чтобы клиент покупал. И покупал много. Это прикладной методический продукт, который может быть использован руководителем компании или службы продаж как для того, чтобы повысить свой уровень знаний и подчерпнуть важную и полезную информацию для работы, так и в качестве обучающего инструмента для менеджеров по продажам, чтобы вооружить их новыми и современными знаниями по технике ведения переговоров и заключения сделок.
Подробнее о журнале...
|
|
| |
Управление магазином
Ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...
Подробнее о журнале...
|
|