Библиотека маркетолога

Рекламные идеи

Учредитель (издательство): «Паприка брэндинг».
Адрес издательства: 191025, Санкт-Петербург, а/я 65
Телефон, факс: (812) 273-97-10, 273-96-78
URL: //www.advi.ru/
Периодичность выхода: 6 раза в год.
Основные тематические рубрики и разделы:

  • Креатив
  • Мастерская
  • Эксперт-клуб
  • Кейсы
ФИО редактора: Надеин Андрей. E-mail: an@paprika.ru

Прочая информация:

«Рекламные идеи» впервые был издан в 1996 году, это был специализированный журнал, посвященный рекламе. Однако в нем стали публиковать и статьи, касающиеся маркетинга. В настоящее время, журнал «Рекламные идеи» — это профессиональный журнал о рекламе и маркетинге. Значительная часть журнала посвящена рекламному творчеству — поиску идей рекламы, созданию текста и рекламного образа, планирование рекламных кампаний в различных СМИ, нестандартным формам рекламы,PR и проч. Журнал знакомит также с новейшими разработками в области теории и методологии рекламы. В нем публикуются материалы о маркетинге и маркетинговых исследованиях.