РЕКЛАМОДАТЕЛЬ: теория и практика
На 2019 год журнал не выходит и исключен из каталога
Учредитель (издательство): ООО «ИМГ»
Адрес редакции: 119992, Москва, ул. Усачева, дом 11, офис 529
Телефон: (495) 514-83-05, 785-06-58
Периодичность выхода: 12 раз в год
E-mail: reklamodatel@image-media.ru
Internet: www.image-media.ru/magazine/reklamodatel/
Темы основных публикаций:
- Как рассчитать рекламный бюджет. Как тратить меньше, получая больше
- Как работать с рекламными агентами. Как добиваться максимальных скидок
- Как правильно использовать специфику рекламных носителей
- Как отследить эффект от рекламной кампании
- Как правильно организовать рекламную службу на предприятии
- Как писать рекламные тексты
- Как рекламировать предприятия, работающие в различных отраслях: банки, нефтяные компании, заводы, предприятия, занимающиеся издательским бизнесом, производством продуктов питания, оптовой и розничной торговлей, торговлей автомобилями, мебелью, компьютерами и другой оргтехникой, предоставляющие услуги связи и телекоммуникации и т. д.
- Реклама и законодательство
- Азбука политической рекламы
- Информационные войны
- Косвенная и завуалированная реклама
- Паблик рилейшнз - механизмы влияния на общественность
- Реклама и юмор
- Интернет и другие технологии на службе рекламиста
- Дайджест мировой рекламной прессы
- Столичные и региональные рекламные новости
- Примеры успешных рекламных кампаний
- Реклама и маркетинг и др.
Прочая информация: Журнал не поступает в открытую продажу и доступен только через редакционную подписку.