Библиотека маркетолога

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ: теория и практика

Учредитель (издательство): ООО «ИМГ»
Адрес редакции: 119992, Москва, ул. Усачева, дом 11, офис 529
Телефон: (495) 514-83-05, 785-06-58
Периодичность выхода: 12 раз в год
E-mail: reklamodatel@image-media.ru
Internet: www.image-media.ru/magazine/reklamodatel/

Темы основных публикаций:

  • Как рассчитать рекламный бюджет. Как тратить меньше, получая больше
  • Как работать с рекламными агентами. Как добиваться максимальных скидок
  • Как правильно использовать специфику рекламных носителей
  • Как отследить эффект от рекламной кампании
  • Как правильно организовать рекламную службу на предприятии
  • Как писать рекламные тексты
  • Как рекламировать предприятия, работающие в различных отраслях: банки, нефтяные компании, заводы, предприятия, занимающиеся издательским бизнесом, производством продуктов питания, оптовой и розничной торговлей, торговлей автомобилями, мебелью, компьютерами и другой оргтехникой, предоставляющие услуги связи и телекоммуникации и т. д.
  • Реклама и законодательство
  • Азбука политической рекламы
  • Информационные войны
  • Косвенная и завуалированная реклама
  • Паблик рилейшнз - механизмы влияния на общественность
  • Реклама и юмор
  • Интернет и другие технологии на службе рекламиста
  • Дайджест мировой рекламной прессы
  • Столичные и региональные рекламные новости
  • Примеры успешных рекламных кампаний
  • Реклама и маркетинг и др.

Прочая информация: Журнал не поступает в открытую продажу и доступен только через редакционную подписку.