Библиотека маркетолога
Сегментирование и позиционирование
Сегментирование рынка. Потребительское поведение и его изучение. Позиционирование продукта
Статьи и выступления
- Как построить эффективную маркетинговую кампанию на основе сегментации Пошаговое руководство и наиболее распространенные ошибки
- Как привлечь клиентов с разной степенью готовности Четыре способа решить проблему клиента и сделать так, чтобы он начал пользоваться вашим продуктом
- Ориентированность на индивидуального заказчика: специфика внедрения подхода Особенности восприятия инструментов one-to-one маркетинга
- Методика выбора рыночных ниш Обоснование процедуры выбора компаниями рыночных ниш для возможной работы в них. Предложена оригинальная методика выбора ниши, основанная на анализе внешних сил и возможностей компании, оценке перспектив и рисков работы в рыночной нише
- Пороки маркетинга и новые принципы рыночной сегментации Как создать продукты, потребительская ценность которых долгое время будет оставаться неизменной. Как поддерживать стабильный рост бизнеса с помощью новых сильных брендов
- Сегментация, которая работает: как использовать потенциал программы лояльности по максимуму Как менять покупательское поведение в выгодную для компании сторону и разработать поводы для коммуникации. Что можно автоматизировать и какую периодичность выбрать. Как построить матрицу жизненного цикла клиентов и работать с сегментом перспективных клиентов
- Уникальное торговое предложение для продуктов и услуг: пошаговое руководство по созданию Как найти уникальные отличия и преподнести их в форме выгод? Что делать, если продукция или услуга ничем не отличается от конкурентов? Какие формулы и шаблоны могут помочь при создании УТП
- Кластеризации для сегментирования рынка клиентов Кластерный анализ и использование метода k-средних. Разведочная добыча данных
- Пошаговое руководство по созданию портрета клиента Собирательный образ потенциального покупателя для малого и среднего бизнеса
- Общий адресуемый рынок (ОАР): подсчет размера Действительно ли вы движетесь в нужном направлении?
- Основные принципы позиционирования на различных рынках Разделения товаров и услуг на брендируемые и утилитарные
- Функционализация анализа рынка в маркетинге Связь управления маркетинговой деятельностью с сегментацией рынка
- Составление параметров сегментации клиентов Определение перспективных целевых групп
- Портрет клиента как инструмент для принятия решений Особенности составления для различных задач и конкретного бизнеса
- Корпоративные блоги как средство сегментации Использование кластерного анализа для профилирования потребителей
- Рыночное сегментирование и маркетинг взаимоотношений с клиентами Как формируются потребности клиентов и какую роль эти факторы играют в процессе сегментирования. Сегментное ценностное предложение и сегментная стратегия комплекса маркетинга
- Сенсорные исследования Как привлечь потребителя к участию в создании нового продукта, набор методов и процедур
- Кризис может изменить правила игры Как неопределенности влияют на репозиционирование
- Концепция чистого индекса поддержки (Net Promoter Score) Экономическая и эмоциональная лояльность клиента, анализ и управление ими
- Вероятностная модель когнитивного подхода к сегментации рынка Когнитивная переменная, представляющая иерархия, профиль потребителя, многомерная условная вероятность, алгоритм поэтапного вычисления вероятностей значений элементов
- Сложности и перспективы исследования корпоративного бренда Измерение представлений целевых аудиторий о компании и управление этими представлениями
- Прямое попадание: ЦА и сегментация — как это делать сегодня? Причины неудачных маркетинговых исследований и выделение компактных групп потребителей как новый подход в сегментировании
- Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке Повышение экономической отдачи от выставочной деятельности, анализ существующих ошибок и полученной информации
- Революция через сегментацию Как преодолеть проблемы и извлечь выгоду из сегментации потребительского рынка — творческий подход к разработке мощных инструментов выделения рыночных сегментов и ее эффективному осуществлению
- Корзина подарков Анализ эффективности элементов поведенческой модели сегментации
- Методика позиционирования товара из 7 шагов Методика создания отличительного позиционирования, основанного на определяющих товар атрибутах
- Сегментация, с которой можно работать Подробное писание и анализ существующих моделей сегментации потребителей
- Новое позиционирование Грамотное определение позиционирования
- Мы делили апельсин Как эффективно сегментировать рынок потребителей
- Позиционирование Введение в позиционирование. Фрагмент из книги "Маркетинг. Бизнес-класс"
- Позиционирование Ключевые концепции, идеи и стратегия позиционирования
- Сегментирование рынка с использованием самоорганизующихся карт Кластерный анализ, самоорганизующиеся карты Кохонена
- Сегментирование и позиционирование Выбор рынков и принципы сегментирования
- Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге Пошаговое представление принципов сегментного анализа
- Сегментирование рынка Определение основных подходов к позиционированию товара на рынке
- Позиционирование: боевое оружие маркетинга Дифференцирование торговой марки, выбор конкурентов, формулирование позиционирования
- Что такое позиционирование Особенности коммуникаций при позиционировании товара
Статьи на сайте "Корпоративный менеджмент"
- Кластерный анализ как инструмент подготовки маркетинговых решений Сегментирование рынка с использованием процедур кластерного анализа
- Изучение потребителей Основные факторы, определяющие поведение потребителей, направления исследования
- Сегментация рынка Принципы, методы и критерии сегментации рынка, выбор целевого рынка
- Изучение ценностных предпочтений потребителей Сегментация аудитории на основе доминирующей системы ценностей
- Сегментирование рынка на основе психографических типов Методики изучения стиля жизни потребителей