Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/adaptation.htm
Обновлено: 20.11.2017

Видео: Фокус-группы без фокусов

Елена Ершова Руководитель отдела информации и аналитической обработки данных агентства RAI
Мастер-класс журнала «Маркетинг Менеджмент»

О необходимости проводить маркетинговые исследования, сказано уже немало — и маркетологами, и производителями, и рекламщиками. Но о том, как адаптировать стандартные схемы под свой бизнес, как проводить фокус-группы и опросы, чтобы получить максимально полезный результат, как тестировать и прогнозировать эффективность рекламы до того, как деньги потрачены, говорят редко. Ответы на эти вопросы вы узнаете из данного мастер-класса.


© 1998-2023 Дмитрий Рябых