Библиотека маркетолога
Прямой маркетинг
Почтовая реклама, телемаркетинг и другие виды прямого маркетинга
Видео
- Концепция участия в выставке Как определить цели участия, выбрать варианты размещения, определиться со сроками и этапами подготовки проекта, выстроить отношения с организаторами
- Телемаркетинг Как построить эффективно работающую систему активных продаж
Статьи и выступления
- Culture Canvas (Культурный Холст) для создания исключительного клиентского опыта Как использовать культуру в качестве критерия при CX в различных сценариях принятия решений
- Организация рекомендательного маркетинга: перейдем к фактам Как сравнительно несложными путями и без больших затрат увеличить продажи компании
- Работа с сопротивлениями при холодном звонке Как общаться с «блокерами» и добиться соединения с нужным сотрудником
- Чем полезна обратная связь от клиентов Как использовать мнение и критику покупателей для улучшения своих продуктов?
- Принципы директ-маркетинга, которые необходимы для работы в социальных медиа Почему важно применять тактики прямого маркетинга в стратегическом подходе
- Телефонный поиск клиентов и расширение базы Как пополнять список клиентов – и относиться к этому процессу творчески
- Методы исследования клиентов в service design Почему обычные инструменты не всегда подходят для проектирования клиентского сервиса и что использовать взамен?
- Drip маркетинг как универсальный инструмент манипуляции целевой аудиторией На каких принципах основывается создание системы автоматического утепления клиентов
- Как чат боты создают ценность для вашего бизнеса Какие бывают боты, как их использовать в общении с клиентами и как продвигать
- Как использовать мессенджеры в маркетинге Как выбрать мессенджер для продвижения и какие бизнес-задачи они помогают решать. Рекомендации и примеры из практики
- Механика сбора отзывов от клиентов Где собирать и как размещать отзывы клиентов?
- Презентация дорогих товаров и услуг: технология 3+9 Блоки классической структуры и дополнительные усиливающие блоки. Как сочетать и сколько тратить времени на каждый
- Если вы ничего не можете поделать, это не значит, что вы сделали все что можно Технология создания впечатления при взаимодействии с клиентом
- Зачем call tracking вашему бизнесу Как достигнуть высоких показателей конверсии звонков
- Что делать с негативными и позитивными отзывами клиентов? Как отвечать на критику и благодарности с умом
- Базовые пункты SMS стратегии: что нужно знать перед запуском На что обратить внимание при подготовке смс-рассылки клиентам
- Сувенир как способ продвижения услуг Как компании привлечь целевых и лояльных клиентов небанальным способом
- Рекомендательный маркетинг: выстраиваем систему и повышаем эффективность Потенциальные рекомендатели и стратегии работы с ними
- От слайдов к историям: методика создания презентаций CAST Убедительная наглядность и карта визуальной истории
- Бизнес-копирайтинг: характеристики текста, создающие серьезный имидж Как создавать серьезные тексты, от которых невозможно оторваться
- Ищите клиентов, не останавливаясь: методы создания контактов Как превратить контакт в клиента и сократить цикл продажи
- Приведите коммерческие предложения в порядок Как быть кратким, но крайне убедительным
- Как представить идею путем ее визуализации Применение визуального мышления в бизнесе
- Экспресс-курс по созданию ярких, впечатляющих презентаций Как выбрать тему, создать ключевую фразу и рассказать историю
- Жесткие правила директ-маркетинга Как оптимизировать маркетинговую стратегию и продвижение
- Холодные звонки: сказать не значит продать Польза вопросов, варианты и их особенности, анализ сценария, преодоление отсрочек и возражений
- Возможности и недостатки различных видов программ лояльности Основные виды и проблемы выбора
- Персонализированный подход в построении программ лояльности Основные проблемы и перспективы
- Что может современный database-маркетинг? Анализ баз данных: формируем предложения под конкретного получателя
- Продающая презентация для корпоративной аудитории Исследование отрасли и специфики потенциального клиента
- Особенности мобильной монетизации Для чего медиакомпании создают мобильные приложения
- 8 стратегий мобильного маркетинга для малого бизнеса Преимущества мобильной рекламы и текстовых сообщений при общении с клиентами
- Как отвечать на письменные жалобы Особенности обратной связи с потребителями
- Отклик: эффективен ли ваш текст? Возможности серии автоматических рассылок. Рекомендации копирайтера
- SMS-рассылка — мобильный инструмент увеличения продаж Этапы работ по отправке и основные преимущества
- Директ-маркетинг в среде тотальной коммуникации Управление ДМ с позиций маркетинга отношений
- Привилегии в программах лояльности Особенности, классификация, принципы создания и оптимальный алгоритм определения. Некоторые методы генерации первоначальных идей при создании привилегий. Преимущества участия в партнерских программах
- Мобильная реклама и мобильный маркетинг Основные инструменты, особенности использования в некоторых отраслях, перспективы развития
- Аутсорсинговый call-центр Телемаркетинг как эффективный инструмент увеличения объема продаж
- Промоматериалы и транзакционные документы, или Транспромо Как повысить лояльность клиентов с помощью эффективного использования счетов и выписок
- К лояльности по дороге в обратную сторону Основные мифы о скидках и поиск альтернативной компенсации их отсутствия
- Пакуй, как надо Основные требования к упаковке и критерии ее эффективности, последовательность действий и экономический аспект разработки упаковки
- Какова истинная природа лояльности Чего ждет покупатель от продавца, как определить уровень лояльности и каких клиентов стоит делать лояльными
- Все гениальное - просто! Ваш Директ-маркетинг будет работать Условия эффективности директ-маркетинга от Энди Оуэна
- Тебя рекомендуют — значит, путь правильный Построение системы управления лояльностью клиента и ее особенности в сфере недвижимости
- Мобильный маркетинг без фанатизма Рекомендации по подготовке SMS-кампании, рассчитанной как на привлечение, так и на удержание клиентов
- Консьюмер-промо. Товар руками не трогать! Описание консьюмер-промоушен акций, используемых для различных видов товаров и достижения различных рекламных целей
- Упаковка как символ образа жизни Советы о том, создать или выбрать наиболее заманчивую для покупателей упаковку
- Как можно организовать вашу команду Рынок event-услуг — люди делают мероприятия
- Портрет современного потребителя Клиентоориентированный подход
- Говорит клиент Работа с жалобами клиента как путь усовершенствования услуги, товара
- Говори на языке диаграмм Проведение бизнес-презентаций
- Бизнес-презентация Практические рекомендации по подготовке
- Как воспитать лояльность покупателя Категории покупателей и индивидуальный подход к ним
- Современные программы лояльности Западные программы поощрения клиентов
- Битвы за лояльность Программы лояльности
- Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов О методах идентификации клиента и их применении в бизнесе
- Директ-маркетинг - выбираем инструмент Технические аспекты организации прямого маркетинга
- 277 вопросов и ответов по маркетингу и директ маркетингу Большой сборник вопросов, охватывающих все сферы прямого маркетинга и наиболее важные общие темы
- Польстите потребителю Каким должно быть письмо, адресованное потребителю?
- Проверим совместимость?! Формирование базы данных для использования в ДМ-акциях
- Ждите ответа! Как поступают отклики на прямую рекламу, фазы принятия решений
- Справка о прямом маркетинге Краткое введение в прямой маркетинг, ответы на основные вопросы
- Анатомия ДМ-письма Правила составления рекламного письма
- ДМ-коммуникации на примере продвижения услуг связи Описание цикла прямого маркетинга для телекоммуникационной компании