Библиотека маркетолога

Мастер-класс «Ambient media»

О том, что такое ambiant media специалисты спорят до сих пор. Даже однозначного определения термина пока не существует, хотя возникло оно в британском жаргоне работников СМИ приблизительно в 2002 г. Но, тем не менее, этот рекламный канал не должен оставаться без внимания. В ситуациях, когда рекламодатель готов прибегнуть к использованию ambient media, он неизбежно задается следующими вопросами: как избежать загруженности рекламных каналов? Насколько ambient media будет соответствовать стратегии бренда? Ответы на эти вопросы вытекают в целый ряд сдерживающих факторов: нестандартность формата носителей, непрозрачная система расчета цены за использование носителя, отсутствие мониторинга ambient media и т.д. Выступления с мастер-класса журнала «Маркетинг Менеджмент» посвящены именно им.

Эффективность ambient media
Планирование и оценка эффективности нестандартной рекламы

Ценообразование на рынке ambient media
Как понять, насколько адекватна цена за оказанные услуги и оправдана ли цена контакта

Перспективы ambient media в России
Какие перспективы существуют для рекламодателей, почему сильные бренды часто используют нетрадиционные носители