Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/conf/hse/02/index.htm
Обновлено: 20.11.2017

Встречи маркетологов в ГУ-ВШЭ

Второе заседание "круглого стола", организованного консалтинговой группой "Русинфомар", GFK Market Research Russia и факультетом социологии Государственного Университета - Высшая школа экономики, состоялось 18 апреля.

Тема "круглого стола" - "Выборка в маркетинговых исследованиях"

Программа:

1. Выступления:

  • Практические аспекты применения выборочного метода в маркетинговых исследованиях (на примере реальных исследований GFK)
    Асхат Кутлалиев, руководитель отдела обработки данных (GFK Market Research Russia)

  • Некоторые вопросы теории и практики построения выборки в маркетинговых исследованиях
    Екатерина Козеренко, руководитель группы проектирования выборок (ВЦИОМ)

  • Экспериментальная оценка различных выборочных методов: репрезентативность и доверительный интервал
    Александр Крыштановский - декан факультета социологии Государственного Университета - Высшая школа экономики, заведующий кафедрой методов сбора и анализа социологической информации

2. Обсуждение проблемы и вопросы докладчикам.

Расшифрованная запись выступлений


© 1998-2018 Дмитрий Рябых