Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/conf/client_service_2016.htm
Обновлено: 20.11.2017

Сlient service 2016: война за клиентов в условиях оптимизации затрат

Конференции Интерфорум

Сервисное обслуживание на всех этапах жизненного цикла продукта

Российский опыт Samsung Electronics в развитии клиентского сервиса

В большинстве компаний сервис занимает лишь малую долю как сегмент конкурентного преимущества. Ринат Нигматуллин рассказывает о том, почему это вкорне неверно и каковы ключевые факторы успеха для эффективной сервисной команды. Когда сервис напрямую влияет на продажи и как повышать уровень эмпатии.



Нестандартный подход к типовой задаче

Опыт создания программы лояльности в сети фитнес-клубов

Мария Колачевская описывает программу лояльности сети клубов Территория Фитнеса, стандартные пути клиентов и практику российской фитнес-индустрии. Описывается мировая практика (поскольку наш рынок можно назвать догоняющим), лучшие решения и тренды (технологизация, геймификация и др.) применительно к российским реалиям. Опыт создания уникальных программ вовлечения, их тестирования и обучения персонала (и клиентов) – формирование привычки. Результаты внедрения программы лояльности.



Чат в мобильном приложении как основной канал сервиса для клиентов мобильного оператора

Алексей Широков, Елена Ужегова из YOTA предсатвляют свой опыт и отвечают на вопросы: может ли чат стать основным каналом обслуживания для клиентов мобильного оператора (т.е избавить контакт-центр от звонков в принципе). Как стартовать; Как приучить клиентов к новому каналу; Как развиваться; Какие каналы могут стать альтернативными и как распределить обращения между ними?



Практические кейсы event-driven и result-driven CRM кампаний в ритейле

Выстраивание бизнес-процессов в управлении кампаниями, сегментации, клиентской аналитике в Эльдорадо. Совокупность технологических решений, позволяющих эффективно имплементировать стратегию долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами. Применение DATA-DRIVEN сегментации, моделей склонности к покупке и UPLIFT моделей удержания клиентов. Воплощение их в конкретные простые и дружелюбные персонализированные коммуникации, отвечающие ожиданиям как самих клиентов, так и компании.




© 1998-2023 Дмитрий Рябых