VII ежегодная конференция PR’MIX 2015 в Санкт-Петербурге
Профессия PR-специалиста заняла серьезное место в бизнесе - и для ее развития важно делиться опытом и обсуждать вопросы изменяющихся стратегий и новых технологий.
Благодаря нашим коллегам выкладываем в открытом доступе практически все выступления с ежегодной международной конференции PR'MIX - версия из Санкт-Петербурга 2015 года. Они охватывают наиболее актуальные вопросы от особенностей антикризисного пиара до возможностей развития собственной карьеры.
Источник: PR’MIX
Как не наступать на одни и те же грабли. Или самые распространенные ошибки PR-менеджера в digital среде
Яковлева Татьяна (PR-директор, Ostrovok.ru)
PR гос.органов в кризис: миф или реальность? Истории из жизни ФАС-пиарщика
Нериновская Марина (Пресс-секретарь, представитель управления ФАС Санкт-Петербурга)
«За» и «против» универсальности PR-менеджера
Левитина Ирина (Директор Центра корпоративных коммуникаций, Нордеа Банк)
Закрытые сообщества в digital-media – клубы выпускников, корпоративные социальные медиа, - Продвижение персонального бренда в digital-media
Измайлова Анна (Руководитель отдела маркетинга и продаж, Стокгольмская Школа Экономики в России)
Как правильно налаживать контакты в digital среде
Пешехонова Марина (Начальник отдела по связям с общественностью, Авиакомпания Россия)
Репутация. Влиять нельзя реагировать
Рудаковская Саша (руководитель группы комьюнити-менеджеров, Фламп)
Интеграция онлайн и оффлайн по всему спектру бизнес-процессов
Пестерева Ольга (Заместитель директора по связям с общественностью, Ростелеком)
Особенности продвижения мероприятий в digital
Баландина Ольга (Руководитель PR-отдела, KudaGo)
Целевой ньюсджекинг на новых рынках. Новые рынки – новые стратегии – новые тактики. Тестируем перспективность ньюсджекинга на кейсах HoReCa
Белякова Наталия (директор по маркетингу и PR, Domina Russsia)
Лучшая защита - это нападение. Что делать, если что-то уже случилось
Скибицкий Дмитрий (Альфа-Банк)
Информационная безопасность компании
Смирнов Станислав (Начальник отдела маркетинга, ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс)
Кризисный PR. Кто виноват? Что делать?
Манджиева Кермен (Директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала, МегаФон)
Онлайн коммуникации: как построить коммуникацию с нуля
Теплова Олеся (Директор по маркетингу и PR, Онлайн-кинотеатр tvzavr.ru)
Измерение результатов PR-деятельности и их влияния на бизнес
Лисина Екатерина (Руководитель отдела Развития и PR, Альтера Инвест)
Анти-кризисный менеджмент и коммуникации: открытость и ответственность
Малашенко Наталия (Директор по корпоративным коммуникациям, UPM)