Библиотека маркетолога

VII ежегодная конференция PR’MIX 2015 в Санкт-Петербурге

Профессия PR-специалиста заняла серьезное место в бизнесе - и для ее развития важно делиться опытом и обсуждать вопросы изменяющихся стратегий и новых технологий.

Благодаря нашим коллегам выкладываем в открытом доступе практически все выступления с ежегодной международной конференции PR'MIX - версия из Санкт-Петербурга 2015 года. Они охватывают наиболее актуальные вопросы от особенностей антикризисного пиара до возможностей развития собственной карьеры.

Источник: PR’MIX

Как не наступать на одни и те же грабли. Или самые распространенные ошибки PR-менеджера в digital среде

Яковлева Татьяна (PR-директор, Ostrovok.ru)



PR гос.органов в кризис: миф или реальность? Истории из жизни ФАС-пиарщика

Нериновская Марина (Пресс-секретарь, представитель управления ФАС Санкт-Петербурга)



«За» и «против» универсальности PR-менеджера

Левитина Ирина (Директор Центра корпоративных коммуникаций, Нордеа Банк)



Закрытые сообщества в digital-media – клубы выпускников, корпоративные социальные медиа, - Продвижение персонального бренда в digital-media

Измайлова Анна (Руководитель отдела маркетинга и продаж, Стокгольмская Школа Экономики в России)



Как правильно налаживать контакты в digital среде

Пешехонова Марина (Начальник отдела по связям с общественностью, Авиакомпания Россия)



Репутация. Влиять нельзя реагировать

Рудаковская Саша (руководитель группы комьюнити-менеджеров, Фламп)



Интеграция онлайн и оффлайн по всему спектру бизнес-процессов

Пестерева Ольга (Заместитель директора по связям с общественностью, Ростелеком)



Особенности продвижения мероприятий в digital

Баландина Ольга (Руководитель PR-отдела, KudaGo)



Целевой ньюсджекинг на новых рынках. Новые рынки – новые стратегии – новые тактики. Тестируем перспективность ньюсджекинга на кейсах HoReCa

Белякова Наталия (директор по маркетингу и PR, Domina Russsia)



Лучшая защита - это нападение. Что делать, если что-то уже случилось

Скибицкий Дмитрий (Альфа-Банк)



Информационная безопасность компании

Смирнов Станислав (Начальник отдела маркетинга, ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс)



Кризисный PR. Кто виноват? Что делать?

Манджиева Кермен (Директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала, МегаФон)



Онлайн коммуникации: как построить коммуникацию с нуля

Теплова Олеся (Директор по маркетингу и PR, Онлайн-кинотеатр tvzavr.ru)



Измерение результатов PR-деятельности и их влияния на бизнес

Лисина Екатерина (Руководитель отдела Развития и PR, Альтера Инвест)



Анти-кризисный менеджмент и коммуникации: открытость и ответственность

Малашенко Наталия (Директор по корпоративным коммуникациям, UPM)