Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/conf/2003-09-chel/index.htm
Обновлено: 20.11.2017

Конференция "Интегрированные маркетинговые коммуникации - 2003"

Первая Региональная Практическая Конференция "Интегрированные маркетинговые коммуникации - 2003"
24 сентября 2003, г. Челябинск
СТРАТУМ Консалтинг

Более 150 руководителей и маркетологов собрала прошедшая 24 сентября 2003 года в Челябинске конференция "Интегрированные маркетинговые коммуникации - 2003". Главный итог Конференции - у бизнес-сообщества Урала высок интерес к вопросам "общения" и активного управления рынком. 14 докладов, 2 мастер-класса ведущих специалистов в области искусства общения и создания успешных брэндов и активная дискуссия выявили основной мотив Конференции: маркетинг это, безусловно, творческий, креативный процесс, но заключенный в жесткие рамки целей, ресурсов предприятия и законов рынка, а вопросы маркетинга - вопросы эффективности зарабатывания и использования денег.

Конференция прошла при поддержке Комитета по экономике Администрации Челябинской области, территориального управления Министерства по антимонопольной политике РФ, Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) и Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. Организатором Конференции выступила фирма СТРАТУМ Консалтинг. По всем подробностям, связанным с проведением конференции "Интегрированные маркетинговые коммуникации" Вы можете обращаться по телефонам фирмы СТРАТУМ Консалтинг: (3512) 658266, 642166, 642167, через сайты www.stratum.ru, www.conferences.stratum.ru , или по электронной почте imc@stratum.ru.

Тезисы конференции:



© 1998-2018 Дмитрий Рябых