Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/conf/2003-09-chel/07.htm
Обновлено: 20.11.2017

Опыт привлечения и удержания клиентов на торговых предприятиях

Селин Алексей Рекламная группа "АП", ООО Пропаганда Консалтинг, Генеральный директор

Список тезисов

Привлекаем нового клиента

  • Важность подготовки

    Перед тем как начинать работу с новым клиентом - соберите о нем максимум информации, попытайтесь выявить и понять его недостатки, тщательно подготовьте презентацию, без готовой презентации даже не пытайтесь о чем-либо разговаривать, второго шанса вам могут и не дать

  • Кого клиент хочет в Вас видеть

    В первую очередь в каждом новом партнере клиент хочет видеть помощника, определенные проблемы есть у всех и честь вам и хвала, если вы сможете их понять и предложить пути их преодоления

  • Клиенту не так уж интересно, что Вы продаете

    При проведении презентации обязательно учтите, Клиенту не так уж интересно, что Вы продаете, покажите ему выгоду, которую он получит работая с Вами.

    Первые шаги работы

  • Приложите все усилия

    Начиная работу у вас нет ни одной возможности нарушить то, о чем вы договорились с клиентом, в последствии, после определенного времени вы иногда сможете себе это позволить, но не в первый раз

  • Ваши первые ошибки Вам могут и не простить

    Ваши первые ошибки вам могут и не простить, если и простят, то неприятный осадок от работы с вами у клиента уже останется

    История работы

  • Будьте внимательны

    Обязательно изучите все корпоративные праздники вашего клиента, интересуйтесь о всех нововведениях, будьте внимательны и вежливы

  • Думайте на шаг вперед

    Пытайтесь думать на шаг вперед вашего клиента, прогнозируйте развитие ситуации, следите за изменениями на вашем рынке и пытайтесь понять как будет действовать ваш клиент, так вы сможете более оперативно решать проблемы, в том числе и с конкурентами

  • Будьте готовы к уступкам

    Будьте готовы к тому, что в процессе работы ваш клиент будет рассчитывать на партнерские уступки с вашей стороны, будьте к этому готовы и обязательно держите вариант, где вы сможете пододвинуться

    Конфликты

  • Как их избежать

    Если вы впереди клиента, то если вы и не избежали конфликта, то вы к нему готовы и разрешение конфликта на поверхности

  • Конфликт как передышка

    Иногда, если отношения на пределе, конфликт помогает более трезво оценить сложившуюся ситуацию, увидеть истинное отношение вашего клиента к вашей фирме и вам в частности и сделать порой самый правильный вывод, а нужен ли вам этот клиент?

  • Конфликт отрезвляет и мобилизует

    Иногда конфликты помогают оценить и собственные ошибки, и честь вам и хвала, если вы это поймете и примете действия, а не спишете все на " дурного клиента" и будете и дальше продолжать делать ошибки и провоцировать конфликты



  • © 1998-2023 Дмитрий Рябых