Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/conf/2002-12-ram/bank_tbl.htm
Обновлено: 20.11.2017

Банковский, страховой и инвестиционный маркетинг

Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting
//www.ram.ru, //www.abercade.ru


Содержание Конференции

Модератор: Орлова Надежда Владимировна (Специалист департамента инвестиционного консалтинга Abercade Consulting)

  • Задорин Игорь Вениаминович, (Генеральный директор исследовательской группы "Циркон").
    Финансовое поведение населения России. Динамика и стратегии

  • Пирожкова Светлана Наумовна (Консультант Департамента управленческого консультирования Deloitte&Touche).
    Практические вопросы сегментации для управления клиентскими отношениями

  • Березин Игорь Станиславович (Руководитель "Эксперт-МА", Президент Гильдии Маркетологов).
    Маркетинг розничных финансовых продуктов: средний класс на рынке сбережений, инвестиций, банковских и страховых услуг

  • Зубец Алексей Николаевич (Заместитель генерального директора "Ингосстрах").
    Специфика потребительского страхования. Четыре принципа финансового маркетинга

  • Ланкевич Илья Витальевич (Начальник отдела маркетинговых технологий и контроля Департамента маркетинга, Страховая компания "РОСНО").
    Личные продажи и особенности продвижения страховых продуктов

  • Подойницына Ольга Эдуардовна (Руководитель PR, Корпоративные связи и маркетинг, "Дойче Банк").
    Маркетинговые инструменты и формирование имиджа финансовой компании

  • Пенкин Александр Федорович (Директор управления маркетинга и перспективного планирования Банка Москвы, д.э.н., профессор).
    Методы привлечения и удержания клиентов на рынке финансовых услуг

  • Бурмистров Александр Владимирович (Вице-президент ИА "Финмаркет", Генеральный директор интернет-агентства ePublicity).
    Маркетинг финансовых институтов в сети Интернет

    Инвестиционный маркетинг:

  • Пейн Адам (Руководитель отдела рекламы и маркетинга, Инвестиционная компания "Тройка - Диалог").
    Инвестиционный маркетинг: анализ частного инвестора

  • Тонков Михаил Вадимович (Руководитель управления общественных связей АКБ "РосЕвроБанк").
    Специфика продвижения банковских услуг для корпоративных клиентов



  • © 1998-2023 Дмитрий Рябых