Банковский, страховой и инвестиционный маркетинг
Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, Abercade Consulting
//www.ram.ru, //www.abercade.ru
Содержание Конференции
Модератор: Орлова Надежда Владимировна (Специалист департамента инвестиционного консалтинга Abercade Consulting)
Задорин Игорь Вениаминович, (Генеральный директор исследовательской группы "Циркон").
Финансовое поведение населения России. Динамика и стратегии
Пирожкова Светлана Наумовна (Консультант Департамента управленческого консультирования Deloitte&Touche).
Практические вопросы сегментации для управления клиентскими отношениями
Березин Игорь Станиславович (Руководитель "Эксперт-МА", Президент Гильдии Маркетологов).
Маркетинг розничных финансовых продуктов: средний класс на рынке сбережений, инвестиций, банковских и страховых услуг
Зубец Алексей Николаевич (Заместитель генерального директора "Ингосстрах").
Специфика потребительского страхования. Четыре принципа финансового маркетинга
Ланкевич Илья Витальевич (Начальник отдела маркетинговых технологий и контроля Департамента маркетинга, Страховая компания "РОСНО").
Личные продажи и особенности продвижения страховых продуктов
Подойницына Ольга Эдуардовна (Руководитель PR, Корпоративные связи и маркетинг, "Дойче Банк").
Маркетинговые инструменты и формирование имиджа финансовой компании
Пенкин Александр Федорович (Директор управления маркетинга и перспективного планирования Банка Москвы, д.э.н., профессор).
Методы привлечения и удержания клиентов на рынке финансовых услуг
Бурмистров Александр Владимирович (Вице-президент ИА "Финмаркет", Генеральный директор интернет-агентства ePublicity).
Маркетинг финансовых институтов в сети Интернет
Инвестиционный маркетинг:
Пейн Адам (Руководитель отдела рекламы и маркетинга, Инвестиционная компания "Тройка - Диалог").
Инвестиционный маркетинг: анализ частного инвестора
Тонков Михаил Вадимович (Руководитель управления общественных связей АКБ "РосЕвроБанк").
Специфика продвижения банковских услуг для корпоративных клиентов
|