Энциклопедия маркетинга, https://www.marketing.spb.ru

Адрес документа: https://www.marketing.spb.ru/conf/2002-02-lbs/index.htm
Обновлено: 20.11.2017

Материалы конференции "Маркетинг, Реклама и PR"

Организатор конференции: LBS International Conferences

Представлены только материалы тех выступлений, авторы которых подготовили текстовые тезисы.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

09:00 – 09:30 Регистрация

09:30 – 10:00 Открытие конференции

РАСНИЦЫН Виталий Георгиевич, президент, Российское отделение Международной ассоциации Бизнес Коммуникаций (IABC) – “Корпоративный имидж в контексте бизнес-коммуникаций”.

ИЖОРСКИЙ Александр Сергеевич, исполнительный директор, Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ) – “Информация в системе маркетинга и рекламы”.

10:00 – 12:30 Заседание и дискуссия по теме

РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК

ПАРФЁНОВ Павел Анатольевич, директор по развитию, РА “Mildberry” - “От торговой марки к брэнду”.

ФАТКУЛЛИН Валерий, директор по маркетингу и исследованиям, РА “Релиз” - “Успешность рекламы”

САВИНА Галина Викторовна, генеральный директор, агентство “ROSE Креативные Стратегии” - “Брэндинг: дань моде или условие победы?”.

ФИЛАТОВ Павел Викторович, руководитель, промоушн подразделение “Push & Pull”, международное РА “Leo Burnett & Moradpour Moscow” - “Промоушн мероприятии, как средство оптимиации рекламного бюджета”.

PUBLIC RELATIONS В РОССИИ

ЧУМИКОВ Александр Сергеевич, президент, Международный пресс-клуб – “PR в условиях “управляемой демократии”: состояние и перспективы”.

ЕГОРОВА Екатерина Владимировна, председатель совета учредителей, группа компаний “Никколо М.” - “От интегрированных маркетинговых коммуникаций к единому стратегическому дизайну”.

ОРЛОВ Дмитрий Иванович, заместитель генерального директора, фонд “Центр Политических Технологий” - “Проблемы государственного PR в России”.

КОЛОСОВА Светлана Валентиновна, президент, агентство “Старая Площадь PR” - “Возможности проведения PR компаний в условиях ограниченных ресурсов”

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА

СПИР Елена Анатольевна, директор по стратегическому планированию, BBDO Moscow - “Усиление роли стратегического планирования в рекламном агентстве”

СОРОКА Мария, руководитель проектов количественного отдела, КОМКОН-Research International/

ШИМУК Анастасия, руководитель проектов количественного отдела, КОМКОН-Research International

ПРОКИНА Марина Владимировна, директор по маркетингу, РА “Depot WPF” - “Торговая марка как средство эффективного маркетинга”

МАКЕДОНСКИЙ Сергей Николаевич, генеральный директор, Market-Visio/EDC (Gartner) – “Особенности проведения маркетинговых исследований на российском рынке IT и Телекоммуникаций”

СЫЧЁВ Андрей Игоревич, исследователь-консультант, медицинский отдел, Gfk Rus – “Методики исследования цены”

РЕКЛАМА И PUBLIC RELATIONS В ИНТЕРНЕТЕ

РЕВАЗОВ Арсен, президент, IMHO VI - “Главный способ повышения эффективности Интернет-рекламы. Копирайтинг в он-лайн коммуникациях”.

АМИЛЮЩЕНКО Алексей, главный аналитик, отдел маркетинга, Yandex - “Анализ поисковых запросов, как средство маркетинга. Примеры маркетинговых исследований на базе статистики поисковых запросов”.


© 1998-2018 Дмитрий Рябых